Top.Mail.Ru

Papa John’s начал развивать новый бренд

28 Ноября 2014

Рестораны Papa John’s в Петербурге сменили имя на Telepizza и в ближайшее время обновят меню. Заведения принадлежат компании World Wide Papa’s WWP, с которой этой осенью американская Papa John’s International расторгла франчайзинговый договор.

Теперь оператор является партнером испанской сети Telepizza, запустившей первые две точки в России в 2014 году, сообщают «Ведомости».

Компания World Wide Papa’s открыла первую точку под брендом Papa John’s в 2005 году. К 2014 году она управляла 15 ресторанами и службой доставки. Информация о том, что американская сеть отозвала у оператора франшизу появилась в сентябре. Тогда сообщалось, что решение связано с отношениями с конкретным франчайзи, а также о том, что сеть рассчитывает возобновить деятельность на рынке Петербурга.

Сеть Telepizza насчитывает 1300 ресторанов в мире. Более половины из них работают по франшизе.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх