Top.Mail.Ru

Сетевые рестораны Америки теперь обязаны указывать калории в меню

26 Ноября 2014

Власти Соединенных Штатов обязали сетевые рестораны, супермаркеты и кинотеатры размещать в меню и на упаковках готовой продукции, в том числе и на стаканчиках с попкорном, количество калорий.

Данные правила также будут распространяться на пекарни, кафе, заведения в парках развлечений и даже на торговые автоматы. Ожидается, что они вступят в силу через год – в ноябре 2015 года.

Эксперты надеются, что данные требования помогут бороться с эпидемией ожирения в США. Как отмечается, сегодня американцы потребляют около трети калорий вне дома, а потому у них должно быть четкое представление о том, что они едят.

По мнению специалистов, американцы, увидев, сколько калорий содержится в их любимом фастфуде, откажутся от этой еды, а рестораны, в свою очередь, будут предлагать менее калорийные и более полезные блюда. Правила также распространяются на напитки.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх