Власти Соединенных Штатов обязали сетевые рестораны, супермаркеты и кинотеатры размещать в меню и на упаковках готовой продукции, в том числе и на стаканчиках с попкорном, количество калорий.
Данные правила также будут распространяться на пекарни, кафе, заведения в парках развлечений и даже на торговые автоматы. Ожидается, что они вступят в силу через год – в ноябре 2015 года.
Эксперты надеются, что данные требования помогут бороться с эпидемией ожирения в США. Как отмечается, сегодня американцы потребляют около трети калорий вне дома, а потому у них должно быть четкое представление о том, что они едят.
По мнению специалистов, американцы, увидев, сколько калорий содержится в их любимом фастфуде, откажутся от этой еды, а рестораны, в свою очередь, будут предлагать менее калорийные и более полезные блюда. Правила также распространяются на напитки.
Первый шорт-лист, из которого экспертам предстоит выбрать самых-самых — Топ-менеджеры ресторанного бизнеса
Компания «Маркон», которой принадлежат сети Stardogs и «Ура! Шаурма от Стардогс», зарегистрировала товарный зна...
В сети кофеен «Кофе Хауз» появился первый ресторан нового формата — с горячими блюдами и посадочными местами. Точка о...