Top.Mail.Ru

«Кофе Хауз»: бренд сохранится

20 Ноября 2014

Кофейни сети «Кофе Хауз» после их продажи сети «Шоколадница» продолжат работать под своим прежним названием.

«Всё остаётся без изменений. Цель произошедшего слияния — не закрытие бренда “Кофе Хауз”. На сегодняшний момент все наши заведения останутся под прежней вывеской», — сказал представитель сети «Кофе-Хауз» Виталий Кувшинов.

Сеть кофеен «Шоколадница» закрыла сделку по покупке своего основного конкурента — сети кофеен «Кофе Хауз» — в начале октября. По оценкам агентства «INFOLine-Аналитика», объём московского рынка кофеен составляет около 2 миллиардов долларов в год. На долю «Шоколадницы» приходится 15 % столичного рынка, ещё 5 % — у «Кофе Хауза».

Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Вверх