Top.Mail.Ru

«Кофе Хауз»: бренд сохранится

20 Ноября 2014

Кофейни сети «Кофе Хауз» после их продажи сети «Шоколадница» продолжат работать под своим прежним названием.

«Всё остаётся без изменений. Цель произошедшего слияния — не закрытие бренда “Кофе Хауз”. На сегодняшний момент все наши заведения останутся под прежней вывеской», — сказал представитель сети «Кофе-Хауз» Виталий Кувшинов.

Сеть кофеен «Шоколадница» закрыла сделку по покупке своего основного конкурента — сети кофеен «Кофе Хауз» — в начале октября. По оценкам агентства «INFOLine-Аналитика», объём московского рынка кофеен составляет около 2 миллиардов долларов в год. На долю «Шоколадницы» приходится 15 % столичного рынка, ещё 5 % — у «Кофе Хауза».

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх