Top.Mail.Ru

В Россию пришла новая американская сеть

19 Ноября 2014

В Москве, в Камергерском переулке, открылась первая в России пекарня американской сети Schlotzsky's.

Летом прошлого года владелец туроператора Pegas Touristik Мехмет Акпынар приобрел мастер-франшизу на развитие сети . Договор франчайзинга предусматривает открытие 55 заведений под этим брендом в России, Белоруссии, Эстонии, Казахстане, Латвии, Литве и Украине в течение 10 лет.

В меню заведения девять вариантов сэндвичей стоимостью от 190 до 330 рублей, булочки для которых пекут на месте, а также пиццы, супы, салаты, рулеты из лаваша с начинками и десерты. С 12 до 16 часов гостям пекарни предлагают комплексные обеды стоимостью 290 рублей, сообщает The Village.

Первая пекарня Schlotzsky's открылась в Техасе в 1971 году. В настоящее время сеть насчитывает около 350 точек в США, Азербайджане, Турции и Южной Африке. Американской компании FOCUS Brands Inc., являющейся владельцем бренда, также принадлежат сети Cinnabon, Moe’s Southwest Grill и Auntie Anne’s.

Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Вверх