Top.Mail.Ru

На российский рынок выходит сеть баров, ориентированных на мужскую аудиторию

12 Ноября 2014

В Казани состоялось открытие первого в России американского спорт-бара сети Twin Peaks, который также стал первым заведением за пределами Соединенных Штатов.

Концепция Twin Peaks – бары, ориентированные на мужскую аудиторию и воссоздающие атмосферу охотничьего домика. Гостям предлагают большие порции еды, время приготовление которой не превышает 15 минут, и знаменитое ледяное пиво.

Первый спорт-бар Twin Peaks открылся в 2005 году в Далласе. На сегодняшний день под этим брендом работают 60 заведений в 24 штатах. Сеть принадлежит компании Front Burner Restaurants, в портфеле которой еще пять ресторанных брендов.

Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Вверх