Top.Mail.Ru

Спикеры ресторанного холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» выступили на конференции «Ресторанный бизнес: в условиях неопределенности»

03 Октября 2014

17 сентября 2014 года в Москве состоялась конференция РБК «Ресторанный бизнес: в условиях неопределенности», на которой выступили спикеры ресторанного холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства»: исполнительный директор ТД «Планета Вкуса» Денис Климкин и директор по маркетингу Эльвира Нистратова.

Первая сессия конференции прошла в оживленной дискуссии, где участники обсудили актуальные темы, связанные со значением международных санкций, влиянием запрета экспорта иностранных продуктов на бизнес, ответили на вопросы: кто пострадает, в первую очередь, и что будут делать игроки рынка в условиях дефицита, а также как поведут себя западные франчайзеры.

«Кризис – это время, когда люди задумываются о безрисковом размещении своих активов. Чтобы избежать рисков, предприниматели начинают искать готовый бизнес. Для нашей компании – это 100% точка роста, региональный рынок сейчас активен, и у нас есть конкретные программы» - заявил Денис Климкин.

Не меньший интерес у экспертов отрасли вызвала и тема «Отечественные производители в новых условиях: смогут ли они предложить достойную замену зарубежным продуктам, готовы ли обеспечить повышение спроса». Так, Д.Климкин заметил, что при плотном взаимодействии производителя и покупателя продукт можно создать под свои потребности, и он не будет уступать по качеству импортным производителям. «Мы признаем что цены и структура поставок сейчас находятся не на оптимальном уровне и на рынке существуют спекулятивные тенденции, однако мы ожидаем в ближайшее время стабилизацию рынка. Этому, безусловно, помогают долгосрочные контракты с российскими производителями, а также вход на рынок новых стран-импортеров», - сказал Климкин.

Вторая сессия конференции РБК была посвящена теме «Эффективные бизнес-модели и пути развития рынка», где директор по маркетингу холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Эльвира Нистратова рассказала профессиональному сообществу о текущих тенденциях рынка, отметив, что сегодня в тренде здоровое питание.
«По данным качественных исследований, проведенных в мае 2014 г. среди посетителей фуд-кортов, все более популярной становится тема здоровой пищи. Представления о «правильной» еде в целом субъективны, однако они ассоциируется у нашей целевой аудитории, преимущественно, с домашней, традиционной кухней, а также с изобилием свежих овощей. Во всех брендах ресторанного холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» делается упор на натуральную и полезную пищу» – сообщила Э. Нистратова.

Директор по маркетингу «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Нистратова также сообщила, что, например, в ресторанах «Ёлки-Палки» гостей всегда ожидает «наша» - домашняя пища, в блюдах итальянских кафе «Сбарро» используется многообразие овощей, а для приготовления пиццы – только высококачественная мука из твердых сортов пшеницы; в заведениях «Восточный Базар» гости могут отведать традиционные, проверенные временем блюда, такие как плов, вкуснейшую шаурму и восточные сладости.

«Российский рынок общественного питания имеет высокий потенциал, сетевые концепции только начинают покорять рынок. По оценкам РБК.research доля сетевых ресторанов не превышает 20%, в то время как в США, где рынок общепита более развит, на долю сетей приходятся более половины всех действующих ресторанов, кафе и баров. В сложившихся условиях основным двигателем российской индустрии общепита является фаст-фуд, который не перестает показывать высокую динамику развития на территории страны. По данным исследования РБК.research около половины всех открытий сетевых ресторанов за I квартал 2013 года - конец апреля 2014 года было произведено за счет фаст-фуд сегмента. Так, за последний год в России было открыто 747 фаст-фуд ресторанов. Бум фаст-фуд сегмента на фоне замедления темпов экспансии сетевых проектов более дорогих форматов обусловлен негативными макро- и микро-экономическими процессами, усиливающими влияние ценового фактора как критерия выбора ресторана. В этой связи думаю, что в ближайшее время сохранится спрос на франшизы ресторанов демократичных форматов, в особенности это касается глобальных брендов, доказавших на практике свою эффективность», - отметила старший аналитик РБК Инга Микаелян

Конференция РБК собрала ведущих участников рынка, среди спикеров: заместитель руководителя Департамента торговли и услуг города Москвы Александр Иванов, исполнительный директор Российской Ассоциации Франчайзинга Юрий Михайличенко и крупнейшие игроки российского ресторанного рынка.


Более подробно о конференции РБК мы расскажем в следующем номере журнала «РесторановедЪ» (Ред.).

Другие новости
Смотреть все
23 Декабря 2025

«Перекресток» открыл в аэропорту Пулково к

«Перекресток» открыл в аэропорту Пулково кафе с «готовой едой»

В аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге начал работу первый для сети «Перекресток» проект в формате кафе с «готовой ед...

18 Декабря 2025

18 декабря московский ресторан «Рыбы не...

18 декабря московский ресторан «Рыбы нет», известный своей мясной кухней, отмечает десятилетний юбилей

Ресторан «Рыбы нет» — это совместный проект Novikov group и агрохолдинга «Мираторг».

18 Декабря 2025

«Культура встречи»: новый гастрономичес...

«Культура встречи»: новый гастрономический проект Владимира Кузнецова откроется в Москве 19 декабря

Ресторан на Мичуринском проспекте, 5, представляет собой двухуровневое пространство: на первом этаже гостей ждет зона кафе, а на втором...

Вице-президент ФРиО по корпоративному и социальному питанию. Руководитель общественного питания и туристических услуг ООО «Энергоатоминвест» АО «Концерн Росэнергоатом» Госкорпорации «Росатом»
Руководитель проекта по продажам в канале HoReCa компании «Перспектива»
Коммерческий директор компании «Перспектива»
Заметитель директора направления баров финтес-клубов xfit
Бартендер, ресторатор, совладелец бара El Copitas, сооснователь и идеолог ресторанной группы Follow the Rabbits, а также таких проектов, как Paloma Cantina, Tagliatella Caffe, Sangre Fresca, Nola, «Пища династии Минь».
Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Вверх