Top.Mail.Ru

Российские франчайзи недовольны Subway

08 Сентября 2014

Многие российских франчайзи американской сети Subway летом текущего года заморозили выплаты роялти владельцу генеральной лицензии на Россию — Subway Russia.

Партнеры компании упрекают ее в навязывании им невыгодных закупочных цен на продукцию PepsiСo, Efes и других поставщиков. Франчайзи обратились к Subway Russia с официальным письмом, в котором требуется устранение ценовой дискриминации при закупках ряда продукции. Кроме того, компании просят вернуть им недополученную прибыль.

Всего с письмом к головной организации обратились 6 партнеров, которые в совокупности владеют порядка 80 ресторанами под брендом Subway в Москве и Московской области. Это около 12% заведений сети в России.

Американская Subway вышла на российский рынок общепита в 2004 году, открыв первый ресторан в Санкт-Петербурге на Невском проспекте. На начало сентября 2014 года число заведений под брендом Subway в России перевалило за 700.

Бренд-шеф ресторанов «Сыроварня» (Москва и Московская область)
Бренд-шеф ресторанов «Сыроварня» (регионы России и зарубежные страны)
Ведущий инженер компании «КофеМашины Сервис»
Менеджер по ключевым клиентам компании «КофеМашиныСервис»
Управляющий партнер компании ASPvending
Генеральный директор r_keeper
Совладелец компании DELAVTO
Владелец и генеральный директор компании «Суздальский Пивовар», председатель Совета Союза российских пивоваров
Бренд-шеф сети итальянских ресторанов «Сорренто»
Вверх