На московский рынок быстрого питания выходит новый проект от создателей сети «Чайхона №1» - кафе кавказской и восточной кухни под брендом Ploveberry. Первое заведение готовится к открытию в зоне фуд-корта торгово-развлекательного центра «Метрополис» на Ленинградском проспекте в Москве.
Основу меню нового кафе составит плов, также будут представлены другие блюда восточной кухни - самса, люля-кебабы, супы, манты и другое. Блюда будут готовится в режиме «онлайн» в формате открытой кухни, а обслуживание гостей будет происходить в двух режимах - на линии раздачи, а также по принципу free floor. Средний чек в кафе Ploveberry составит 250-300 рублей, пишет РБК daily.
Новая сеть будет развиваться как на фуд-кортах торговых центров, так и в уличном формате вблизи станций метрополитена. В течение года после старта предполагается открытие 3-4 заведений Ploveberry, далее будет открываться не менее 15 кафе ежегодно. Объем инвестиций в открытие одного заведения оценивается в 1 миллион долларов. Известно, что 50% нового проекта принадлежит рестораторам братьям Васильчукам, 50% - стороннему инвестору.
Первый шорт-лист, из которого экспертам предстоит выбрать самых-самых — Топ-менеджеры ресторанного бизнеса
Компания «Маркон», которой принадлежат сети Stardogs и «Ура! Шаурма от Стардогс», зарегистрировала товарный зна...
В сети кофеен «Кофе Хауз» появился первый ресторан нового формата — с горячими блюдами и посадочными местами. Точка о...