Сеть дискаунт-баров Killfish сообщила о скидке – на этот раз не для посетителей заведений, а для потенциальных партнеров.
В июле и августе этого года компания уменьшает сумму паушального взноса в два раза, теперь покупатели франшизы заплатят 300 тыс. рублей вместо 600 тыс. Инвестиции в запуск франчайзинговогй точки составляют 3,5—6 млн рублей.
Первый бар Killfish открылся в 2009 году в Петербурге. На сегодняшний день под этим брендом работают 84 заведения в 44 городах. В июле этого года сеть вышла на международный уровень (первая точка за пределами России открылась в Минске), а также продала 100-ю франшизу.
Killfish сеть баров с предельно низкими наценками на напитки и еду, что обеспечивается полной автоматизацией процессов и тщательному отбору поставщиков и персонала, говорится на официальном сайте сети.
Первый шорт-лист, из которого экспертам предстоит выбрать самых-самых — Топ-менеджеры ресторанного бизнеса
Компания «Маркон», которой принадлежат сети Stardogs и «Ура! Шаурма от Стардогс», зарегистрировала товарный зна...
В сети кофеен «Кофе Хауз» появился первый ресторан нового формата — с горячими блюдами и посадочными местами. Точка о...