Top.Mail.Ru

В сегменте HoReCa Wi-Fi стал самой популярной услугой телекоммуникации

28 Июля 2014

Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» отмечает рост популярности услуги Wi-Fi среди корпоративных клиентов, работающих в сегменте HoReCa (Hotel, Restaurant, Cafe). На сегодняшний день сервис используют более 60% корпоративных клиентов в 56 городах присутствия оператора. В TOP-3 услуг, востребованных среди компаний сегмента HoReCa, также вошли цифровая телефония и кабельное телевидение. Средняя доля этих услуг составила 27% и 23% соответственно.

Сегодня Wi-Fi является самым востребованным телекоммуникационным решением среди предприятий гостиничного и ресторанного бизнеса и используется не только для организации зон беспроводного доступа для гостей кафе и ресторанов, но и для решения бизнес-задач, связанных с обслуживанием терминалов и передачей информации в корпоративную учетную систему. В среднем около 40% посетителей кафе, кинотеатров, торговых и спортивных центров выходят в Интернет с помощью Wi-Fi со своих мобильных устройств.

Среди других телеком-услуг, которые широко востребованы на региональных предприятиях сегмента HoReCa, можно выделить кабельное телевидение и IP-телефонию. Например, в Нижнем Новгороде доля этой услуги среди корпоративных клиентов достигает 80%. В Екатеринбурге и Челябинске высока доля IP-телефонии: среди компаний, работающих на этом рынке, она составляет в среднем 95% и 87% для каждого из городов.

Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Вверх