Top.Mail.Ru

В сегменте HoReCa Wi-Fi стал самой популярной услугой телекоммуникации

28 Июля 2014

Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» отмечает рост популярности услуги Wi-Fi среди корпоративных клиентов, работающих в сегменте HoReCa (Hotel, Restaurant, Cafe). На сегодняшний день сервис используют более 60% корпоративных клиентов в 56 городах присутствия оператора. В TOP-3 услуг, востребованных среди компаний сегмента HoReCa, также вошли цифровая телефония и кабельное телевидение. Средняя доля этих услуг составила 27% и 23% соответственно.

Сегодня Wi-Fi является самым востребованным телекоммуникационным решением среди предприятий гостиничного и ресторанного бизнеса и используется не только для организации зон беспроводного доступа для гостей кафе и ресторанов, но и для решения бизнес-задач, связанных с обслуживанием терминалов и передачей информации в корпоративную учетную систему. В среднем около 40% посетителей кафе, кинотеатров, торговых и спортивных центров выходят в Интернет с помощью Wi-Fi со своих мобильных устройств.

Среди других телеком-услуг, которые широко востребованы на региональных предприятиях сегмента HoReCa, можно выделить кабельное телевидение и IP-телефонию. Например, в Нижнем Новгороде доля этой услуги среди корпоративных клиентов достигает 80%. В Екатеринбурге и Челябинске высока доля IP-телефонии: среди компаний, работающих на этом рынке, она составляет в среднем 95% и 87% для каждого из городов.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх