Top.Mail.Ru

«Шоколадница» собирается купить «Кофе Хауз»

24 Июля 2014

Одна из наиболее известных сетей кофеен «Шоколадница» Александра Колобова планирует купить своего основного конкурента — «Кофе Хауз» Тимура Хайрутдинова. В случае положительного исхода сделки «Шоколадница» увеличит свой оборот до 450 млн долларов.

В настоящее время работает 420 точек «Шоколадницы» - 230 в столице, 100 в регионах, а еще 100 работают по франшизе. Сеть «Кофе Хауз» владеет 226 точками в Москве и регионах. В случае, если сделка будет закрыта, под управлением «Шоколадницы» окажутся 650 кофеен, что почти в три раза превышает число точек конкурентов - «Кофеина», Coffeeshop и Starbucks, сообщает «Коммерсант».

Несмотря на то, что сделка пока не закрыта, она находится на высокой стадии. При этом эксперты рынка затрудняются с оценкой её стоимости.

В 2008 году 49% акций «Кофе Хауз» были оценены в 50 млн долларов, а ее оборот на тот момент — в 150 миллионов долларов в год. С тех пор сеть выросла на 36 точек, а оборот примерно до 130-160 млн долларов.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх