Top.Mail.Ru

«Шоколадница» собирается купить «Кофе Хауз»

24 Июля 2014

Одна из наиболее известных сетей кофеен «Шоколадница» Александра Колобова планирует купить своего основного конкурента — «Кофе Хауз» Тимура Хайрутдинова. В случае положительного исхода сделки «Шоколадница» увеличит свой оборот до 450 млн долларов.

В настоящее время работает 420 точек «Шоколадницы» - 230 в столице, 100 в регионах, а еще 100 работают по франшизе. Сеть «Кофе Хауз» владеет 226 точками в Москве и регионах. В случае, если сделка будет закрыта, под управлением «Шоколадницы» окажутся 650 кофеен, что почти в три раза превышает число точек конкурентов - «Кофеина», Coffeeshop и Starbucks, сообщает «Коммерсант».

Несмотря на то, что сделка пока не закрыта, она находится на высокой стадии. При этом эксперты рынка затрудняются с оценкой её стоимости.

В 2008 году 49% акций «Кофе Хауз» были оценены в 50 млн долларов, а ее оборот на тот момент — в 150 миллионов долларов в год. С тех пор сеть выросла на 36 точек, а оборот примерно до 130-160 млн долларов.

Бренд-шеф ресторанов «Сыроварня» (Москва и Московская область)
Бренд-шеф ресторанов «Сыроварня» (регионы России и зарубежные страны)
Ведущий инженер компании «КофеМашины Сервис»
Менеджер по ключевым клиентам компании «КофеМашиныСервис»
Управляющий партнер компании ASPvending
Генеральный директор r_keeper
Совладелец компании DELAVTO
Владелец и генеральный директор компании «Суздальский Пивовар», председатель Совета Союза российских пивоваров
Бренд-шеф сети итальянских ресторанов «Сорренто»
Вверх