ООО «Маркон» и правительство Подмосковья подписали контракт о реализации инвестиционного проекта по строительству 60 нестационарных торговых объектов для торговой марки «Стардог!s».
Инвестиционный проект предполагает размещение на территории городов 60 нестационарных торговых объектов. Власти рассчитывают, что в результате реализации будет удовлетворен спрос населения на доступное и качественное питание. Совокупный объем инвестиций проекта - 45 млн руб. При этом стоимость открытия одной торговой точки составляет 750 тысяч рублей, сообщает «Интерфакс».
Также в бюджет Московской области от реализации проекта будет поступать порядка 30 млн рублей ежегодно.
По словам Павла Анисимова, заместитель директора департамент торговой недвижимости S.A. Ricci, на 40 городов, численность которых превышает 50 тыс. человек, 60 новых точек питания - это «капля в море». «В целом же в городах Московской области преобладают несетевые и/или мелкие сети этого сегмента. Сетевой ритейл Москвы старается выходить в города численностью не менее 100 тысяч жителей», - добавил эксперт.