Кризисный период и высокая конкуренция побуждают операторов индустрии развлечений и гостеприимства более тщательно продумывать программы лояльности для привлечения новых посетителей и формирования круга постоянных гостей. Уникальная разработка компании UCS позволяет сделать новый шаг в этом направлении.
Автоматизированная система управления стратегией взаимодействия с клиентами R-Keeper CRM, созданная компанией UCS, теперь снабжена новой опцией – ПДС-киоск. Эта технологическая новинка позволяет гостям самостоятельно пополнять свою персональную пластиковую карту и отслеживать операции по счету.
Решение от компании UCS открывает абсолютно новые возможности по образованию и совершенствованию программ лояльности. ПДС-киоск будет незаменим в крупных многофункциональных торгово-развлекательных центрах с высокой пропускной способностью, где расположено большое количество разнообразных игровых автоматов и других аттракционов. В периоды пикового наплыва посетителей большие очереди в кассовой зоне отпугивают большинство гостей. Теперь эта проблема решена, с помощью ПДС-киоска, клиенту не нужно тратить свое время в утомительном ожидании, так как он может самостоятельно пополнить счет и продолжить свой отдых. По этому же принципу может быть организовано взаимодействие с посетителями в гостиничных комплексах, где есть фитнес-центр, спа-зона и предоставляются другие услуги для проживающих. Также ПДС-киоск может быть задействован в аквапарках, кинотеатрах и ресторанах с оригинальной концепцией типа «карта на входе».
Программное обеспечение не требует оригинального оборудования и устанавливается на любой платежный терминал, снабженный считывателем карт и купюроприемником. ПДС-киоск может быть интегрирован с одним из программных продуктов UCS: R-Keeper, Game-Keeper, UCS-Премьера, Абонемент, Shelter, Delivery и т.д. или несколькими из них. Благодаря этому в больших развлекательных центрах, где есть гейм-зона, кинозалы и места общественного питания может действовать единая программа лояльности для постоянных посетителей.