Top.Mail.Ru

Новое решение для программ лояльности в системе R-Keeper CRM: ПДС-киоск

16 Июля 2014

Кризисный период и высокая конкуренция побуждают операторов индустрии развлечений и гостеприимства более тщательно продумывать программы лояльности для привлечения новых посетителей и формирования круга постоянных гостей. Уникальная разработка компании UCS позволяет сделать новый шаг в этом направлении.

Автоматизированная система управления стратегией взаимодействия с клиентами R-Keeper CRM, созданная компанией UCS, теперь снабжена новой опцией – ПДС-киоск. Эта технологическая новинка позволяет гостям самостоятельно пополнять свою персональную пластиковую карту и отслеживать операции по счету.

Решение от компании UCS открывает абсолютно новые возможности по образованию и совершенствованию программ лояльности. ПДС-киоск будет незаменим в крупных многофункциональных торгово-развлекательных центрах с высокой пропускной способностью, где расположено большое количество разнообразных игровых автоматов и других аттракционов. В периоды пикового наплыва посетителей большие очереди в кассовой зоне отпугивают большинство гостей. Теперь эта проблема решена, с помощью ПДС-киоска, клиенту не нужно тратить свое время в утомительном ожидании, так как он может самостоятельно пополнить счет и продолжить свой отдых. По этому же принципу может быть организовано взаимодействие с посетителями в гостиничных комплексах, где есть фитнес-центр, спа-зона и предоставляются другие услуги для проживающих. Также ПДС-киоск может быть задействован в аквапарках, кинотеатрах и ресторанах с оригинальной концепцией типа «карта на входе».

Программное обеспечение не требует оригинального оборудования и устанавливается на любой платежный терминал, снабженный считывателем карт и купюроприемником. ПДС-киоск может быть интегрирован с одним из программных продуктов UCS: R-Keeper, Game-Keeper, UCS-Премьера, Абонемент, Shelter, Delivery и т.д. или несколькими из них. Благодаря этому в больших развлекательных центрах, где есть гейм-зона, кинозалы и места общественного питания может действовать единая программа лояльности для постоянных посетителей.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх