В метро могут появиться рестораны и кафе. Также в подземке откроются магазины и мини-маркеты.
В настоящее время администрация метрополитена совместно с Роспотребнадзором разрабатывают единую концепцию, которая позволит разместить в подземке такие торговые объекты. Планируется, что в этом году откроются первые «подземные» магазины – на их размещение было выделено 4 тысячи кв.м., сообщает «Москва 24».
В 2014 московский метрополитен передаст арендаторам площади в подземных переходах метро – там будут размещены магазины галерейного типа, выполненные в единой стилистике. Общая протяженность таких торговых переходов составит порядка 6 км. Так, уже известно, что свои мини-маркеты в метро откроют ритейлеры Metro Cash&Carry и X5 Retail Group.
16–17 октября 2025 года в Сочи, в отеле-замке «Богатырь», состоится первая бизнес-конференция ДРИНКОНФ — событи...
С 28 по 30 октября 2026 года в Астане пройдет International Restaurant & Bar Expo 2026 – главная профессиональная выставка дл...
В рамках ежегодного Российского ресторанного фестиваля «Новые имена», который проходит с 1 по 15 октября по городам России,...