Предприниматель из Омска Владимир Щелкунов был признан лучшим франчайзи сети Subway в Европе: открытые им рестораны показали наиболее высокие финансовые результаты за прошедший год.
С апреля 2013 по март 2014 года Владимиру Щелкунову удалось увеличить рост продаж в пяти действующих заведениях на 15%, объем продаж – на 13%, прибыль в каждом ресторане – в среднем на $3 тыс. в месяц, а также открыть две новые точки.
Предприниматель получил личное письмо от Фреда де Люка, основателя компании Subway, с приглашением вступить в мировой клуб 26 лучших франчайзи ресторанной сети. Кроме того, владелец семи омских ресторанов сети сможет претендовать на звание лучшего международного франчайзи Subway, имя которого станет известно в начале августа.
Первый шорт-лист, из которого экспертам предстоит выбрать самых-самых — Топ-менеджеры ресторанного бизнеса
Компания «Маркон», которой принадлежат сети Stardogs и «Ура! Шаурма от Стардогс», зарегистрировала товарный зна...
В сети кофеен «Кофе Хауз» появился первый ресторан нового формата — с горячими блюдами и посадочными местами. Точка о...