Top.Mail.Ru

Авиакомпании оставят туристов без питания

04 Июня 2014

Российские перевозчики получили законное право перевозить пассажиров, не предоставляя им питания и горячие напитки даже на продолжительных маршрутах. Министр транспорта России Максим Соколов уже подписал соответствующий приказ.

По новым поправкам в действующие авиационные правила, выбор, предоставлять ли питание пассажирам и сколько раз, оставлен за перевозчиком. Бесплатно предоставляться должны будут только прохладительные напитки.

Кроме того, в новых поправках озаботились дополнительными мерами защиты пассажиров в случае задержания рейсов, даже по не зависящим от авиакомпаний причинам. Если задержка вылета превышает два часа, то потерпевшим должны предложить прохладительные напитки и возможность сделать два телефонных звонка или отправить сообщение по электронной почте. При ожидании отправления более четырех часов – предоставить горячее питание, больше шести часов в ночное или восьми в дневное время – размещение в гостинице. Все эти услуги авиакомпания обязана оказывать бесплатно.

Новые требования вступят в силу через десять дней после официального опубликования приказа Минтранса РФ.

Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Вверх