Top.Mail.Ru

Новый тренд нью-йоркской кухни

03 Июня 2014
Новый тренд нью-йоркской кухни

Пекарня Kyotofu в Нью-Йорке задала новый тренд – использовать мисо для приготовления брауни, маффинов, шоколадных пирогов, чизкейка и мороженого.

Мисо – это соевая основа для традиционных супов японской кухни. Она имеет плотный солоноватый вкус, что в сочетании со сладким и фруктовым вкусом даёт неожиданный эффект. Мисо добавляет десертам солёные нотки, что особенно приятно в шоколаде и карамели. Солёные оттенки заставляют наши вкусовые рецепторы острее ощущать сладкий вкус. Кроме вкуса, десерты с мисо обладают полезными свойствами: нормализуют давление, снижают риск заболеваний органов пищеварения и замедляют процесс старения кожи.

Другие новости
Смотреть все
24 Июня 2024

Бум ресторанного бизнеса в Дубае: рекор...

Бум ресторанного бизнеса в Дубае: рекордное число открытий

В 2024 году в Дубае открылись более 1500 новых кафе и ресторанов. Таким образом, общее число объектов общественного питания в эмирате д...

21 Июня 2024

Рестораторы открыли в Санкт-Петербурге ...

Рестораторы открыли в Санкт-Петербурге 184 летних веранды

По данным Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга, на данный момент в городе уже открыто 184 летние в...

20 Июня 2024

В Петербурге открылось кафе Mantra Bagels

В Петербурге открылось кафе Mantra Bagels & Coffee

В Санкт-Петербурге на улице Некрасова, дом 2 открылось новое кафе Mantra Bagels & Coffee.

Шеф-повар в ресторане Ivory garden
Совладелец и бренд-шеф мясного ресторана «Жажда крови»
Владелец, бренд шеф ремесленной пекарни «The Хлеб»
Преподаватель школы СВЧ. Бренд-шеф сети Ketch Up Burgers
Cовладелец ресторанной группы Antonio Family. Совладелец и руководитель фабрики игрушек МЯКИШИ
Владелец и идейный вдохновитель коктейльного бара «Детектив, где вы?»
Совладелец бара "Аляска", бара "Птолемей", "Крошечная Картошечная". Управляющий "Степь и Ветер"
Бренд-шеф Mollusca group
Совладелица, идеолог и бренд-шеф пекарни La Poste
Вверх