Top.Mail.Ru

Новый тренд нью-йоркской кухни

03 Июня 2014

Пекарня Kyotofu в Нью-Йорке задала новый тренд – использовать мисо для приготовления брауни, маффинов, шоколадных пирогов, чизкейка и мороженого.

Мисо – это соевая основа для традиционных супов японской кухни. Она имеет плотный солоноватый вкус, что в сочетании со сладким и фруктовым вкусом даёт неожиданный эффект. Мисо добавляет десертам солёные нотки, что особенно приятно в шоколаде и карамели. Солёные оттенки заставляют наши вкусовые рецепторы острее ощущать сладкий вкус. Кроме вкуса, десерты с мисо обладают полезными свойствами: нормализуют давление, снижают риск заболеваний органов пищеварения и замедляют процесс старения кожи.

Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Вверх