Top.Mail.Ru

Новый тренд нью-йоркской кухни

03 Июня 2014

Пекарня Kyotofu в Нью-Йорке задала новый тренд – использовать мисо для приготовления брауни, маффинов, шоколадных пирогов, чизкейка и мороженого.

Мисо – это соевая основа для традиционных супов японской кухни. Она имеет плотный солоноватый вкус, что в сочетании со сладким и фруктовым вкусом даёт неожиданный эффект. Мисо добавляет десертам солёные нотки, что особенно приятно в шоколаде и карамели. Солёные оттенки заставляют наши вкусовые рецепторы острее ощущать сладкий вкус. Кроме вкуса, десерты с мисо обладают полезными свойствами: нормализуют давление, снижают риск заболеваний органов пищеварения и замедляют процесс старения кожи.

Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Бренд-шеф ресторана Osteria Osso
Бренд-шеф ресторана Osteria Osso
Шеф-повар ресторана Madame Roche
Бренд-шеф ресторанов «Сыроварня» (Москва и Московская область)
Бренд-шеф ресторанов «Сыроварня» (регионы России и зарубежные страны)
Вверх