Top.Mail.Ru

Повышаем доходность, используя новые возможности StoreHouse!

02 Июня 2014

В программе StoreHouse обновлены утилиты аналитических отчетов «Анализ продаж» и «ABC-анализ блюд».

Система автоматизации складского учета StoreHouse, разработанная компанией UCS, позволяет полностью контролировать процесс управления производством в ресторанах, кафе и фаст-фудах. После обновления утилит аналитических отчетов «Анализ продаж» и «АВС-анализ блюд», отчеты стали более наглядными и прозрачными. Благодаря этому пользователям программы теперь доступны новые возможности, которые помогут принимать правильные решения, направленные на увеличение прибыли предприятия общественного питания.

Отчеты «Анализ продаж» и «АВС-анализ блюд» - это мощный аналитический инструмент, который помогает
• выявить позиции в меню требующие корректировки цен
• определить позиции, нуждающиеся в маркетинговом продвижении
• оценить спрос на отдельную продукцию
• провести оптимизацию меню и ценообразования

Пример отчета «Анализ продаж»
• Код – Код блюда
• Наименование – название блюда
• Ед. изм – Единица измерения
• Количество – количество реализованных порций блюда
• Выручка – отпускная сумма с учетом назначенных скидок и наценок
• Себестоимость – себестоимость всех реализованных порций блюд
• Себест 1 – себестоимость одной порции
• % Наценки – процент наценки
• Фудкост – аналитический показатель. Отношение себестоимости к отпускной цене блюда
• Маржа – разница между отпускной суммой и себестоимостью
• Цена продажи – продажная цена одной порции

Отчет сортируется по любому из столбцов таблицы, как от большего к меньшему, так и от меньшего к большему.

Пример отчета «ABC-анализ блюд»
• Код – Код блюда
• Наименование – название блюда
• Ед. изм – Единица измерения
• Количество – количество реализованных порций блюда
• Выручка – отпускная сумма с учетом назначенных скидок и наценок
• Маржа – разница между отпускной суммой и себестоимостью
• Цена продажи – продажная цена одной порции

Новые возможности открыты для всех пользователей программного обеспечения и не требуют дополнительных затрат. Изменения доступны с версии StoreHouse 4.94.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх