В программе StoreHouse обновлены утилиты аналитических отчетов «Анализ продаж» и «ABC-анализ блюд».
Система автоматизации складского учета StoreHouse, разработанная компанией UCS, позволяет полностью контролировать процесс управления производством в ресторанах, кафе и фаст-фудах. После обновления утилит аналитических отчетов «Анализ продаж» и «АВС-анализ блюд», отчеты стали более наглядными и прозрачными. Благодаря этому пользователям программы теперь доступны новые возможности, которые помогут принимать правильные решения, направленные на увеличение прибыли предприятия общественного питания.
Отчеты «Анализ продаж» и «АВС-анализ блюд» - это мощный аналитический инструмент, который помогает
• выявить позиции в меню требующие корректировки цен
• определить позиции, нуждающиеся в маркетинговом продвижении
• оценить спрос на отдельную продукцию
• провести оптимизацию меню и ценообразования
Пример отчета «Анализ продаж»
• Код – Код блюда
• Наименование – название блюда
• Ед. изм – Единица измерения
• Количество – количество реализованных порций блюда
• Выручка – отпускная сумма с учетом назначенных скидок и наценок
• Себестоимость – себестоимость всех реализованных порций блюд
• Себест 1 – себестоимость одной порции
• % Наценки – процент наценки
• Фудкост – аналитический показатель. Отношение себестоимости к отпускной цене блюда
• Маржа – разница между отпускной суммой и себестоимостью
• Цена продажи – продажная цена одной порции
Отчет сортируется по любому из столбцов таблицы, как от большего к меньшему, так и от меньшего к большему.
Пример отчета «ABC-анализ блюд»
• Код – Код блюда
• Наименование – название блюда
• Ед. изм – Единица измерения
• Количество – количество реализованных порций блюда
• Выручка – отпускная сумма с учетом назначенных скидок и наценок
• Маржа – разница между отпускной суммой и себестоимостью
• Цена продажи – продажная цена одной порции
Новые возможности открыты для всех пользователей программного обеспечения и не требуют дополнительных затрат. Изменения доступны с версии StoreHouse 4.94.