Международная мебельная b2b-выставка FIDexpo впервые прошла 12-15 мая в Москве, в 75 павильоне Всероссийского выставочного центра.
Ассоциация предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России выступила генеральным партнером проекта, что говорит о высокой отраслевой значимости FIDexpo. Под общим брендом «Сделано в России» в выставке участвовали ведущие российские мебельные предприятия, компании-члены АМДПР – Дятьково, Первая мебельная фабрика, Ромарти, Ульяновский мебельный комбинат и другие.
Выставка стала деловой площадкой для переговоров на высшем уровне о стратегиях развития отрасли и международной кооперации. Так, в рамках FIDexpo состоялось подписание меморандума о сотрудничестве между Ассоциацией предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России и Китайской национальной мебельной ассоциацией.
Майские сроки проекта позволили экспонентам FIDexpo эффективно провести презентации свежих мебельных коллекций заблаговременно, перед высоким сезоном продаж мебели в России. Первая мебельная фабрика продемонстрировала новинки для кухонь, прихожих, офиса и мебель для направления HoReCa. На стенде Ульяновского мебельного комбината посетители увидели мебель для спальни и гостиной из экологичных материалов и разных фактур: эмаль, шпон, пленка. BIOarte представили более 100 моделей инновационных био- и эко-подушек, «Аврора» - коллекцию мягкой мебели, фабрика «Эльф» – линейку «Неоклассика» с уникальными спальными гарнитурами.
Деловая программа выставки стала интерактивной платформой для повышения профессиональной компетенции всех заинтересованных специалистов. Максимальную аудиторию собрал курс семинаров Школа мебельного дела, который подробно рассмотрел вопросы дизайна мебели, востребованного ассортимента, мебельного интернет-маркетинга, управления потоками покупателей в торговых центрах, эффективной розницы и многое другое.
Конференция «Оформление магазина: концепция, дизайн интерьера, дизайн витрин и другие аспекты дизайна, влияющие на привлечение покупателей», оказалась в центре внимания декораторов и дизайнеров. Модератором конференции выступила известный дизайн-критик, соорганизатор Дизайн-лектория Ольга Косырева. Она же, в партнерстве с промышленным дизайнером и дизайн-консультантом Владимиром Самойловым, прочитала лекцию «Предметный дизайн сегодня: модное и вечное».
Семинар «Построение системы увеличения розничных продаж. 5 основных шагов» обозначил ключевые моменты при создании технологии продаж и дал четкую модель построения розничного бизнеса. Также состоялись семинары по стратегическому планированию бизнеса, экспертизе качества мебели и практический семинар MES-Центр «Управление производством мебели и комплектующих».
Совместно с FIDexpo прошла XI Международная выставка мебельной фурнитуры и комплектующих ZOW, объединившая более 200 российских и международных поставщиков - Duslar, Grass, Hranipex, KESSEBÖHMER, MAKMART, Samet, Vauth-Sagel, Акрилика, Валмакс, Сидак-СП, ПГ Союз, Слотекс и других. Одновременно в 75 павильоне ВВЦ состоялась выставка Технодрев Мебель, представившая оборудование и технологии для мебельного производства в действии.
Число посетителей выставок FIDexpo, ZOW и Технодрев Мебель составило 12 500 специалистов. Выставку FIDexpo посетили владельцы и руководители торговых сетей, розничных магазинов, мебельных центров, центров оптовых закупок, закупщики сегмента HoReCa, начальники отделов снабжения и закупок, индивидуальные предприниматели. Привлечь на выставку целевую аудиторию позволила специальная байерская программа, предоставившая ее участникам ряд бонусов при посещении выставки.
Заранее отобрать компании для переговоров, составить расписание встреч и эффективно провести переговоры участникам и посетителям FIDexpo позволила биржа деловых контактов, или matchmaking. На выставке работал специальный байерский отдел, сотрудники которого были компетентны проводить посетителей к интересующему стенду, познакомить с представителем необходимой компании, помочь с переводом на иностранный язык.
В бирже деловых контактов принимали участие и делегаты VI Всероссийского Мебельного Саммита, который прошел 13-15 мая в конференц-залах 75 павильона ВВЦ и традиционно стал главной коммуникационной площадкой для владельцев и директоров производственных и торговых компаний. Главными темами деловой программы этого года стали тренды развития российского и международного мебельного рынка, новые форматы и технологии торговли, инновационные подходы к управлению и продажам, расширение рынков сбыта, материалы и фурнитура нового поколения, тенденции дизайна и многое другое.
2-я международная мебельная b2b-выставка FIDexpo состоится в мае 2015 года в 75 павильоне Всероссийского выставочного центра.
За более подробной информацией обращайтесь:
Елена Васильева, PR-менеджер выставок
+7 812 303 98 61 (7279)
expointerio@restec.ru
www.fidexpo.ru