Компания по производству замороженных продуктов Birds Eye открыла новый pop-up ресторан в Лондоне в качестве промокампании своих новых товаров (из курицы и рыбы).
Посетители The Picture House смогут съесть приготовленные рыбу и курицу от Birds Eye абсолютно бесплатно. Для этого им потребуется сфотографировать заказанное блюдо и опубликовать её в Instagram с хэштегом #BirdsEyeInspirations.
Помимо этого, в лондонском ресторане будет работать популярный фотограф еды Мария Марти. Она поделится с посетителями секретами удачных снимков.
К новому учебному году в «Теремке» традиционно стартовала акция «Блинчик за пятерку».
Речь идёт о специальной линейке безалкогольного шампанского, которое способствует поддержанию активности хвостатого и полезно для шерсти.
15 августа 2025 года в историческом центре Нижнего Новгорода откроет свои двери уникальное гастрономическое пространство ona. В пр...