Top.Mail.Ru

Chick-fil-A остается лидером «куриного» фаст-фуда

05 Мая 2014

Американская сеть ресторанов быстрого обслуживания Chick-fil-A, специализирующаяся на сэндвичах из курицы, второй год подряд опережает по объему выручки на рынке США своего главного конкурента – KFC. В 2013 году рестораны Chick-fil-A заработали $5 млрд, заведения KFC – $4.2 млрд - таковы данные исследования компании Technomic Inc.

Удерживать превосходство компании удается, несмотря на то, что по количеству точек в США сеть значительно уступает KFC (1775 заведений против 4491). Кроме того, по религиозным причинам рестораны Chick-fil-A не работают по воскресеньям.

Продажи в сопоставимых ресторанах Chick-fil-A в прошлом году выросли на 3,6%, продажи KFC, напротив, сократились на 2%.

Успеху сети, по мнению аналитиков, способствуют несколько факторов. Предлагаемые в Chick-fil-A завтраки компенсируют отсутствие продаж в выходные дни, а комфортная атмосфера ресторанов, приближающая их к сегменту fast-casual, оправдывает более высокую стоимость блюд.

Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Бренд-шеф ресторана Osteria Osso
Бренд-шеф ресторана Osteria Osso
Шеф-повар ресторана Madame Roche
Бренд-шеф ресторанов «Сыроварня» (Москва и Московская область)
Бренд-шеф ресторанов «Сыроварня» (регионы России и зарубежные страны)
Вверх