Сеть стейк-хаусов Goodman начала поставлять свою продукцию в розничные сети. Об этом сообщил генеральный директор компании «Арпиком» Андрей Рябечков.
Стейки и мясные полуфабрикаты под брендом Goodmeal появятся в мае на прилавках 150 торговых точек Москвы и Санкт-Петербурга. В числе партнеров компании – сети «Азбука вкуса», «Билла», «Спар» и «Манго».
В 2014 году «Арпиком» рассчитывает продать 17—20 тонн стейков и 75 тонн колбасок собственного производства, а в следующем году увеличить продажи вдвое. Какая доля в обороте придется на реализацию продукции через розничные сети, не уточняется.
«Арпиком» управляет 13 ресторанами Goodman, тремя фиш-хаусами «Филимонова и Янкель» и пятью пивными ресторанами «Колбасофф». В начале апреля 2014 года группа Food Service Capital, включающая компанию «Арпиком», полностью перешла структурам президента Уральской горно-металлургической компании Искандера Махмудова.
К новому учебному году в «Теремке» традиционно стартовала акция «Блинчик за пятерку».
Речь идёт о специальной линейке безалкогольного шампанского, которое способствует поддержанию активности хвостатого и полезно для шерсти.
15 августа 2025 года в историческом центре Нижнего Новгорода откроет свои двери уникальное гастрономическое пространство ona. В пр...