Top.Mail.Ru

Погода влияет на отзывы о ресторанах

23 Апреля 2014

Исследование, проведенное учеными из Технологического института Джорджии (США) и специалистами исследовательской лаборатории Yahoo Labs, показало, что плохая погода может негативно сказаться на отзывах о ресторанах.

Как правило, отзывы были более отрицательными, когда погода была или очень холодной, или очень жаркой. Чтобы прийти к такому выводу, ученые исследовали оперативные данные с веб-сайтов, включая Foursquare, TripAdvisor и Citysearch. Команда изучила 1100000 обзоров 840000 ресторанов. Плохая погода независимо от сезона была неблагоприятна для оценки блюд шеф-повара. Согласно полученным данным, самые негативные отзывы были написаны, когда было холоднее 4 градусов и жарче 37 градусов, а также когда шел дождь или снег.

Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Вверх