Исследование, проведенное учеными из Технологического института Джорджии (США) и специалистами исследовательской лаборатории Yahoo Labs, показало, что плохая погода может негативно сказаться на отзывах о ресторанах.
Как правило, отзывы были более отрицательными, когда погода была или очень холодной, или очень жаркой. Чтобы прийти к такому выводу, ученые исследовали оперативные данные с веб-сайтов, включая Foursquare, TripAdvisor и Citysearch. Команда изучила 1100000 обзоров 840000 ресторанов. Плохая погода независимо от сезона была неблагоприятна для оценки блюд шеф-повара. Согласно полученным данным, самые негативные отзывы были написаны, когда было холоднее 4 градусов и жарче 37 градусов, а также когда шел дождь или снег.
К новому учебному году в «Теремке» традиционно стартовала акция «Блинчик за пятерку».
Речь идёт о специальной линейке безалкогольного шампанского, которое способствует поддержанию активности хвостатого и полезно для шерсти.
15 августа 2025 года в историческом центре Нижнего Новгорода откроет свои двери уникальное гастрономическое пространство ona. В пр...