В конце апреля в центре Воронежа откроется первая «Чебуречная» на 50 посадочных мест. Создатели проекта – предприниматели Николай Шалыгин и Дмитрий Коновалов – вместе с партнерами рассчитывают открыть в городе до конца года еще четыре точки сети, если первое заведение окажется успешным.
Объем инвестиций в закусочную составил 6 млн рублей. Основная часть средств ушла на приобретение оборудования, позволяющего максимально стандартизировать процесс изготовления продукции. Средний чек в заведениях сети составит 150—200 рублей.
В будущем рестораторы рассчитывают вывести сеть в крупные города Черноземья – Липецк, Белгород и Старый Оскол, а также начать поиски франчайзи в других крупных российских городах.
Первый шорт-лист, из которого экспертам предстоит выбрать самых-самых — Топ-менеджеры ресторанного бизнеса
Компания «Маркон», которой принадлежат сети Stardogs и «Ура! Шаурма от Стардогс», зарегистрировала товарный зна...
В сети кофеен «Кофе Хауз» появился первый ресторан нового формата — с горячими блюдами и посадочными местами. Точка о...