В настоящее время для снэк-бара «Гирлянда-мобиль» придумывают дизайн, а среди покупателей проводят опрос, как должен быть оформлен киоск и что включить в меню. В обмен на удачные идеи обещают дарить продуктовые наборы.
Магазины под брендом «Гирлянда», работающие в разных районах Петербурга, открыли супруги Алёна и Антон Гилиловы. На прилавках — молочные продукты и мясо с близлежащих ферм, фрукты и овощи, которые поставляет «Фруктовая лавка», а также мёд, травяные сборы, чай, масла и специи из разных стран мира. В лавке также продают свежий хлеб из пекарни «Волконский». Приобрести здесь можно и полуфабрикаты: свежую пасту, равиоли, манты, вареники, пельмени и хинкали. Направление кулинарии курирует шеф-повар сети Павел Антонов, а к каждому купленному продукту выдают небольшую листовку с рецептами и рекомендациями по приготовлению блюд.
Первый шорт-лист, из которого экспертам предстоит выбрать самых-самых — Топ-менеджеры ресторанного бизнеса
Компания «Маркон», которой принадлежат сети Stardogs и «Ура! Шаурма от Стардогс», зарегистрировала товарный зна...
В сети кофеен «Кофе Хауз» появился первый ресторан нового формата — с горячими блюдами и посадочными местами. Точка о...