В стлице готовятся оптимизировать подуличное пространство
Подземные переходы в Москве могут преобразиться уже до конца текущего года, сообщают «Известия» со ссылкой на источник в департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Концепция, разработанная ведомством, предусматривает оптимизацию общих площадей размещения торговых точек и появление новых павильонов, сделанных из безопасного стекла и металла. Площадь отдельных торговых помещений будет увеличена до 25—30 метров – пассажиры смогут находиться внутри них, не мешая пассажиропотоку.
Интерес к аренде мест в переходах уже проявили несколько компаний, в том числе сети кофеен «Кофе Хауз» и «Шоколадница», пекарни-кондитерские «Волконский» и «Хлеб Насущный».
В департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры рассчитывают оптимизировать организацию торговли в подуличных переходах, исключив возможность субаренды, в итоге вся сумма за аренду площадей будет передаваться метрополитену. «Мы создадим новую схему торговли, которая будет комфортна для пассажиров. Там, где высокий пассажиропоток, торговых точек вообще не будет, максимум — вендинговые аппараты», — сообщили в ведомстве.