Top.Mail.Ru

Сетевые кафе освоят московские подземные переходы

18 Апреля 2014

В стлице готовятся оптимизировать подуличное пространство

Подземные переходы в Москве могут преобразиться уже до конца текущего года, сообщают «Известия» со ссылкой на источник в департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Концепция, разработанная ведомством, предусматривает оптимизацию общих площадей размещения торговых точек и появление новых павильонов, сделанных из безопасного стекла и металла. Площадь отдельных торговых помещений будет увеличена до 25—30 метров – пассажиры смогут находиться внутри них, не мешая пассажиропотоку.

Интерес к аренде мест в переходах уже проявили несколько компаний, в том числе сети кофеен «Кофе Хауз» и «Шоколадница», пекарни-кондитерские «Волконский» и «Хлеб Насущный».

В департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры рассчитывают оптимизировать организацию торговли в подуличных переходах, исключив возможность субаренды, в итоге вся сумма за аренду площадей будет передаваться метрополитену. «Мы создадим новую схему торговли, которая будет комфортна для пассажиров. Там, где высокий пассажиропоток, торговых точек вообще не будет, максимум — вендинговые аппараты», — сообщили в ведомстве.

Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Вверх