Top.Mail.Ru

Система R-Keeper v.7 в новом концептуальном ресторане Le Boat

03 Апреля 2014

Компания ЮСИЭС СПб автоматизировала ресторан Le Boat. Новый проект от создателей легендарного FermA открыт в марте этого года на Синопской набережной Санкт-Петербурга.

Слоган «Стильная еда на каждый день» воплощает концепцию заведения призванного соединить в себе элегантный интерьер, высокую кухню и демократичные цены. Три эти составляющих образуют уникальный тандем, который уже тепло принят петербургской публикой и обязательно будет иметь своих преданных поклонников.

Для эффективной работы ресторана и улучшения качества обслуживания гостей учредителями проекта была выбрана система автоматизации R-Keeper v.7. Программно-аппаратный комплекс позволяет учитывать все нюансы функционирования заведения, настраивать, редактировать, расширять и дополнять любые справочники, типы гостей, виды отчетов, экранные и печатные формы так, как это необходимо и удобно для работы.

Внедрено программное обеспечение, состоящее из различных системных модулей, которые удовлетворяют все потребности бизнес-процессов. Модулями для работы линейного персонала снабжены 5 рабочих мест кассиров и официантов. Проведена инсталляция R-Keeper – менеджер, с помощью которого оборудованы два рабочих места. Бронирование столиков в ресторане осуществляется через модуль резервирования. Складской учет проводится благодаря программе StoreHouse v.4. с интерфейсом для 1С-бухгалтерии, что позволяет осуществлять обмен данных между двумя системами. Для программ лояльности предусмотрена персональная депозитно-дисконтная система.

Произведена установка программного модуля WEB Мониторинг Сервера – R-Keeper Monitor, с помощью которого в режиме онлайн, с любого компьютера с точкой доступа в интернет можно получать необходимые сведения с кассового сервера будь то - расход блюд, выручка или другие важные данные.

Кухня ресторана оборудована сервис-принтерами, на которые поступают сведения о каждом новом заказе, принятым официантом. Используя станцию с сенсорным монитором, работник быстро вбивает все данные и на сервис-принтер отправляется марка заказа, в которой может быть простое перечисление блюд, а может быть представлен заказ с разбивкой по курсам (то есть с указанием очередности их приготовления). При этом все сведения о продажах поступают в систему StoreHouse для ведения необходимого документооборота.

Специалистами Учебно-консультационного центра компании ЮСЭИС СПб проведено обучение персонала для правильного и оптимального использования всего потенциала программного обеспечения.

Благодаря системе R-Keeper v.7 все процессы автоматизированы: прием заказа, передача его на кухню, ведения учета и отчетность. Таким образом, происходит существенная экономия времени, улучшается качество сервиса, исключаются ошибки при передаче информации, работа заведения становится более эффективной и менее трудоемкой.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх