Top.Mail.Ru

Harat’s Pub вырастет в России и за рубежом

02 Апреля 2014

Иркутская группа компаний «Материк», владеющая сетью Harat’s Pub, планирует увеличить число заведений под этим брендом в центральной части России, а также запустить первые точки в странах Восточной Европы и СНГ.

Параллельно сеть готовится расширить присутствие в Таиланде, где осенью прошлого года открылся первый паб, а также выйти на рынок Китая. Об этом говорится в сообщении президента группы компаний Игоря Кокоурова, опубликованном на официальном сайте Harat’s Pub.

По состоянию на февраль 2014 года сеть насчитывает 52 паба в 25 городах. Еще 20 заведений находятся на стадии строительства.

ГК «Материк» также планирует начать развитие по франчайзингу сети лапшичных MyWay Lapsha bar. В феврале в Иркутске заработала вторая точка под этим брендом. Для получения патента «Материку» пришлось сменить название проекта, который ранее назывался Lapsha New York.

Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Бренд-шеф ресторана Osteria Osso
Бренд-шеф ресторана Osteria Osso
Шеф-повар ресторана Madame Roche
Бренд-шеф ресторанов «Сыроварня» (Москва и Московская область)
Бренд-шеф ресторанов «Сыроварня» (регионы России и зарубежные страны)
Вверх