Top.Mail.Ru

Harat’s Pub вырастет в России и за рубежом

02 Апреля 2014

Иркутская группа компаний «Материк», владеющая сетью Harat’s Pub, планирует увеличить число заведений под этим брендом в центральной части России, а также запустить первые точки в странах Восточной Европы и СНГ.

Параллельно сеть готовится расширить присутствие в Таиланде, где осенью прошлого года открылся первый паб, а также выйти на рынок Китая. Об этом говорится в сообщении президента группы компаний Игоря Кокоурова, опубликованном на официальном сайте Harat’s Pub.

По состоянию на февраль 2014 года сеть насчитывает 52 паба в 25 городах. Еще 20 заведений находятся на стадии строительства.

ГК «Материк» также планирует начать развитие по франчайзингу сети лапшичных MyWay Lapsha bar. В феврале в Иркутске заработала вторая точка под этим брендом. Для получения патента «Материку» пришлось сменить название проекта, который ранее назывался Lapsha New York.

Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Вверх