Петербургская ресторанная сеть «Токио City» намерена инвестировать 250—300 млн рублей в открытие новых точек. На сегодняшний день компании принадлежат 24 ресторана японской кухни, из которых 20 расположены в Петербурге, четыре — в Латвии. В текущем году могут открыться еще десять заведений.
Новый проект владельцев «Токио City» — ресторан узбекской кухни «Бахрома». В 2014 году компания рассчитывает открыть 5—6 заведений под этим брендом.
Долгосрочное развитие «Токио City» предусматривает выход на IPO: провести первичное размещение акций компания планирует в 2016 году.
В честь запуска нового премиального чайного бренда SANTAR на Воробьёвых горах в Москве установлен интерактивный арт-объект «Телескоп
Основная причина — кардинальное изменение модели поведения потребителей.
Российский импорт кофе значительно вырос за первые девять месяцев 2025 года, достигнув $924,7 млн (+45,5% год к году). Этот рост ознаме...