Петербургская ресторанная сеть «Токио City» намерена инвестировать 250—300 млн рублей в открытие новых точек. На сегодняшний день компании принадлежат 24 ресторана японской кухни, из которых 20 расположены в Петербурге, четыре — в Латвии. В текущем году могут открыться еще десять заведений.
Новый проект владельцев «Токио City» — ресторан узбекской кухни «Бахрома». В 2014 году компания рассчитывает открыть 5—6 заведений под этим брендом.
Долгосрочное развитие «Токио City» предусматривает выход на IPO: провести первичное размещение акций компания планирует в 2016 году.
BeviTec — первая и единственная выставка в России, охватывающая всю технологическую цепочку производства напитков. Здесь участник...
Американская аналитическая компания Talker Research опубликовала результаты исследования, согласно которым для каждого пятого опрошенно...
Основной причиной рестораторы называют изменение потребительских интересов у молодого поколения, которое употребляет значительно меньше...