Top.Mail.Ru
WORLD FOOD

Высокая цена, прежнее меню и полный зал гостей – индивидуальный сервис ресторана

21 Марта 2014

22-24 апреля 2014 года, 10.00-16.00 в Санкт-Петербурге по адресу: Невский проспект, д. 71/1, банкетный зал «Атриум» пройдет эксклюзивный семинар-тренинг по сервисным технологиям в ресторане. Тема курса: «Тренер-наставник по ресторанному сервису».

Руководитель: Семинар разработан и проводится Maria Hallsworth (Попретинская) – членом Правления Академии, опыт работы тренинг-менеджером отелей***** - Гранд Отеля Европа, Kempinsky (ОАЭ), Coco Palm (Мальдивы), Астория, директором по обучению и качеству отеля***** Коринтия Невский Палас.

Сервис ресторана – это подготовленный штатным тренером персонал, а так же продукт который сглаживает недостатки производства.

Содержание курса:

1 день: Чему учить персонал ресторана: операционные стандарты (взаимодействие подразделений, обучение и оценка деятельности, инвентаризации); стандарты обслуживания (посуда, белье, накрытие, организация обслуживания); стандарты рабочих процедур (требования к сотрудникам, знание продукта, техника работы с гостем); определение тренинговых потребностей конкретного ресторана (открытие предприятия, внедрение инноваций, изменения требований должности, введение в должность, временное замещение должности, «старение» знаний и умений, обратная связь (отзывы, контроль).

2 день: Организация и методика разработки и проведения тренингов в ресторане: стратегия подготовки сервисного персонала, виды тренингов (базовые, желательные, дополнительные), периодичность обучения (годовое, ежеквартальное и ежемесячное планирование), формы обучения (групповые и индивидуальные), структура эффективного тренинга (специфика различных методов, установление контакта, групповая динамика, работа с возражениями и проблемными участниками, оценка эффективности);

3 день: Практическая разработка учебных программ и проведение тренинга: разработка коротких тренинговых программ для небольших групп по обеспечению профессионального обслуживания и отработки техник дополнительных продаж, типовой годовой план тренингов в ресторане, памятка «Как провести тренинг в ресторане», образцы типовых планов тренингов сервисного персонала ресторана.

Участники семинара-тренинга получают рабочую тетрадь с материалами, индивидуальные консультации ведущего семинара, сертификаты участия.

Семинар-тренинг рассчитан на подготовку или повышение квалификации собственного тренера ресторана или подготовленного официанта, администратора.

Приглашаем Ваш персонал к участию в семинаре-тренинге, который разработан по просьбе руководителей ресторанов и кафе, которые считают, что:

Стоимость обучения – 45 000 руб. Персоналу предприятий, входящих в НП «Академия Гостеприимства» – 50% компенсирует партнерство. В стоимость включены кофе-брейки, бизнес-ланч. Оказывается содействие в бронировании гостиницы.

Подробности и приём Ваших заявок по тел\\факсу +7 (812) 321-79-99, е-mail 3239988@mail.ru, на сайте nha@nha.ru

Другие новости
Смотреть все
05 Сентября 2025

«Теремок» меняет блинчики на пятерки

«Теремок» меняет блинчики на пятерки

К новому учебному году в «Теремке» традиционно стартовала акция «Блинчик за пятерку».

02 Сентября 2025

В «ERWIN.Pavilion.Patriki» игристое нал...

В «ERWIN.Pavilion.Patriki» игристое наливаю даже питомцам

Речь идёт о специальной линейке безалкогольного шампанского, которое способствует поддержанию активности хвостатого и полезно для шерсти.

14 Августа 2025

В Нижнем Новгороде открывается рестора...

В Нижнем Новгороде открывается  ресторанный комплекс ona

15 августа 2025 года в историческом центре Нижнего Новгорода откроет свои двери уникальное гастрономическое пространство ona. В пр...

Управляющий директор ВТБ.Чаевые+
Ресторатор, основатель концепт-стора и ресторана «КМ20» (Москва)
Шеф-кондитер кафе «Круч»
Бренд-шеф ресторанов «Счастье», Michèle
Шеф-повар Bruno, Москва
Коммерческий директор Торговой компании "Мастергласс"
Шеф-повар ресторана Hedonist
Бренд-шеф  ресторана Hedonist
Шеф-повар ресторана Fumisawa Sushi
Вверх