Сеть Starbucks собирается включить в своё меню пивные напитки, а также белые и красные сухие вина. Новое меню будет действовать после 16:00 и называться Starbucks Evenings.
«Мы достаточно долго испытывали это меню на разных рынках. И можем сказать: эта программа работает. Когда мы вводим в наших кофейнях вечернее меню, то там сразу отмечается значительный рост продаж в вечернее время», — заявил главный операционный директор Starbucks Трой Элстед.
Оно уже действует в 26 кофейнях Starbucks в нескольких крупных американских городах и вскоре появится повсеместно.
16–17 октября 2025 года в Сочи, в отеле-замке «Богатырь», состоится первая бизнес-конференция ДРИНКОНФ — событи...
С 28 по 30 октября 2026 года в Астане пройдет International Restaurant & Bar Expo 2026 – главная профессиональная выставка дл...
В рамках ежегодного Российского ресторанного фестиваля «Новые имена», который проходит с 1 по 15 октября по городам России,...