Сеть Starbucks собирается включить в своё меню пивные напитки, а также белые и красные сухие вина. Новое меню будет действовать после 16:00 и называться Starbucks Evenings.
«Мы достаточно долго испытывали это меню на разных рынках. И можем сказать: эта программа работает. Когда мы вводим в наших кофейнях вечернее меню, то там сразу отмечается значительный рост продаж в вечернее время», — заявил главный операционный директор Starbucks Трой Элстед.
Оно уже действует в 26 кофейнях Starbucks в нескольких крупных американских городах и вскоре появится повсеместно.
15 августа 2025 года в историческом центре Нижнего Новгорода откроет свои двери уникальное гастрономическое пространство ona. В пр...
La festa per i vicini — это праздник, вдохновлённый южными кварталами, где соседи знают друг друга, собираются за общим столом, о...