Top.Mail.Ru

В 8 городах России пройдет фестиваль «Гастрономические сезоны «Золотой вилки»

18 Марта 2014

В 2014 году «Гастрономические сезоны» впервые проходят в сетевом формате.

Проект «Гастрономические сезоны «Золотой вилки» стартовал в 2012 г. в Челябинске. Это был социокультурный проект, в котором горожане, объединенные общей идеей, смогли окунуться в кулинарные и культурные традиции стран мира, лучше узнать ресторанную культуру других народов, а рестораторы обогатить новыми идеями собственный ресторанный рынок! Темой «Гастрономических сезонов» в 2012 г. стал Китай, а в 2013 г. – Италия.

В качестве гостей и мастер-шефов Челябинск посетили член правления Ассоциации поваров Китая Чжао Хуаньли, шефы-консультанты компании «МЕТРО Кэш энд Керри» Дмитрий Агеева и Юрий Шашков, непревзойденный мастер ризотто, автор книги «Итальянская кухня: все дело в ароматах» Пьетро Ронгони (шеф-повар ресторана «Ароми», Москва). Мастер-классы, чайные церемонии, гала-ужины, деловой форум для рынка HoReCa, кулинарные баттлы и даже Фестиваль китайского кинематографа – все это позволило жителям Челябинска лучше узнать кухню и культуру этих стран, а рестораторам обменяться мнениями, опытом и ввести в меню своих заведений новые блюда.

В 2014 году «Гастрономические сезоны «Золотой вилки» с многообещающим названием «Вкус Средиземноморья» пройдут уже в 8 городах России. Стартует проект 20 марта в Тюмени, и затем в течение месяца пройдет в Казани, Самаре, Воронеже, Екатеринбурге, Челябинске, Уфе и Ульяновске.

Основной задачей «Гастрономических сезонов» по-прежнему является формирование гастрономической культуры в регионах России, знакомство жителей с традициями кухни разных стран, обогащение новыми идеями для развития ресторанного рынка российских регионов. Главными событиями проекта станут мастер-классы для профессионалов ресторанного рынка, гала-ужины для гурманов и фудшоу для большого числа любителей кухни на площадке ТРК городов-участников.

Кухня стран Средиземноморья выбрана не случайно. Во-первых, 2014 г. объявлен годом перекрестного туризма между Россией и Италией. Во-вторых, эта кухня все еще остается одной из самых популярных, востребованных и развивающихся в регионах России. В-третьих, средиземноморская кухня признана ЮНЕСКО мировым наследием, поскольку вызывает не только радостные эмоции от полноты вкуса, но и огромное уважение, являясь одной из самых полезных для здоровья.

У жителей 7 городов, где пройдут «Гастрономические сезоны», будет уникальная возможность познакомиться с лучшими традициями и образцами средиземноморской кухни в исполнении «звезды» отечественной гастрономии Романа Степаненко, бренд-шефа компании «МЕТРО Кэш энд Керри». Роман — потомственный шеф-повар, и, несмотря на свой молодой возраст, получил членство в таких профессиональных сообществах, как Национальная Гильдия шеф-поваров России и Всемирная ассоциация шеф-поваров WACS. Также Роман является Международным кулинарным судьей категории «В». В 2013 г. на Всемирной Универсиаде в Казани Роман Степаненко вошел в состав команды шеф-поваров по организации фуд-зоны новейшего стадиона «Казань-Арена», которая за время Универсиады приняла более 90 000 зрителей! Роман работал шеф-контролером по международной безопасности питания на Олимпиаде-2014 в Сочи. Ему доверили представлять русскую кухню перед Международным олимпийским комитетом.

В Самаре для профессионалов и гурманов города будет выступать шеф-консультант компании «МЕТРО Кэш энд Керри» Александр Гаврилычев. Он является руководителем проектной группы открытия ресторанов и кафе Тasty-team (Москва). Александр – золотой призер 7-го Чемпионата мира по барбекю (2005 г., Forester&Expedition BBQTeam), кулинарного конкурса «Фестиваль барбекю» в Иркутске (2005 г.), конкурса «Секреты рыбной кухни» (2003 г.). Гаврилычев — частый гость телевизионных кулинарных шоу со звездами («Кулинарный поединок» на НТВ, «Завтрак» на «Домашнем» и другие), автор рецептов для журналов «Шеф» и «Гастроном».

В честь 50-летия компании «МЕТРО Кэш энд Керри» мастера своего дела представят лучшие образцы кулинарных шедевров для профессиональной аудитории, а затем для требовательных гурманов. Также шефы вместе с премиальными продуктовыми брендами Grand di Pasta и Grand di Oliva раскроют секреты «Средиземноморской диеты» и продемонстрируют широкой аудитории как из доступных продуктов собственных торговых марок «МЕТРО Кэш энд Кэрри» можно приготовить несложные, полезные и очень вкусные блюда.

Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Бренд-шеф ресторана Osteria Osso
Бренд-шеф ресторана Osteria Osso
Шеф-повар ресторана Madame Roche
Бренд-шеф ресторанов «Сыроварня» (Москва и Московская область)
Бренд-шеф ресторанов «Сыроварня» (регионы России и зарубежные страны)
Вверх