Опытный ресторатор знает - при высокой загруженности заведения скорость обслуживания посетителей может снизиться. Что плохо отражается на качестве сервиса и лояльности гостей.
Новая технология от UCS помогает сократить время обслуживания гостей в часы «пик», сделать работу персонала более эффективной и положительно влияет на доходность ресторана.
Новинка для R-Keeper v.7 позволяет печатать на предварительном счете посетителя уникальный штрих-код. Кассир получает от официанта пречек и деньги, используя сканер, считывает штрих-код и быстро находит в системе нужный стол для оплаты по счету. Таким образом, гость может получить окончательный расчет гораздо быстрее.
Технология сканирования штрих-кода:
заметно ускоряет работу кассира
помогает справиться с большим наплывом посетителей
в моменты сильной загруженности заведения существенно уменьшает время ожидания гостем итогового чека
положительно сказывается на лояльности гостей ресторана
Эта новинка очень полезна для сетевых заведений с большим потоком посетителей. Однако уже сейчас она успешно внедрена и используется в некоторых концептуальных ресторанах Петербурга.
В аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге начал работу первый для сети «Перекресток» проект в формате кафе с «готовой ед...
Ресторан «Рыбы нет» — это совместный проект Novikov group и агрохолдинга «Мираторг».
Ресторан на Мичуринском проспекте, 5, представляет собой двухуровневое пространство: на первом этаже гостей ждет зона кафе, а на втором...