Top.Mail.Ru

Мошенники научились бесплатно ужинать в дорогих ресторанах Москвы

07 Марта 2014

Под видом постоянного клиента мошенник делает заказ, даже не заглядывая в меню. В итоге счет гостя составляет почти 10 тысяч рублей. После неудачной попытки расплатиться картой, посетитель ресторана звонит в банк, но там помочь ему ни чем не могут. Тогда клиент обещает оплатить счет на следующий день.

При этом, демонстрируя свою сознательность, посетитель предлагает директору ресторана сделать копию своего паспорта. Клиент уверяет, что личность свою не скрывает и уже завтра принесет всю сумму. Но ни через день, ни через неделю он в ресторане не появляется. В ресторанном бизнесе таких людей называют профессиональными халявщиками.

С любителями угоститься «на халяву» сталкиваются как сотрудники дорогих ресторанов, так и работники заведений подешевле. Если такого мошенника удастся поймать, то за подобные выходки ему придется заплатить крупный штраф - в пятикратном размере от суммы причиненного ущерба. А вот привлечь мошенников к уголовной ответственности в данном случае непросто.

Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Вверх