Top.Mail.Ru

В американских ресторанах появились гамбургеры с логотипами

11 Сентября 2013

Сеть ресторанов быстрого питания Sonic экспериментирует с необычным маркетинговым ходом после заключения сделок с колледжами Оклахомы, Техаса и Луизианы (США).

Компания Sonic начала производить гамбургеры с логотипами футбольных команд колледжей, нанесенными на булочки. Компания надеется, что региональный подход поможет ей выделиться на переполненном рынке.

Для нанесения логотипа используется процесс, аналогичный тому, который применяется для передачи фотографий на торты. Логотип сделан из крахмала тапиока на вощеной бумаге и на пару наносится на каждую булочку. Цены гамбургеров с логотипами будут выше обычных, 4-5 долларов. Потребители, которым не нравится пищевой краситель, могут заказать гамбургеры без логотипов, но им все равно придется заплатить такую же цену.

Другие новости
Смотреть все
08 Декабря 2025

Бразилия массово заменяет арабику на ро...

Бразилия массово заменяет арабику на робусту

Отмечается, что производство робусты в Бразилии за 10 лет выросло более чем на 81%.

05 Декабря 2025

Сеть «Теремок» запустит в Санкт-Петербу...

Сеть «Теремок» запустит в Санкт-Петербурге собственное производство выпечки

Продукция будет представлена в новых ресторанах сети.

04 Декабря 2025

«Кресты» станут общественным пространст...

«Кресты» станут общественным пространством с гастроулицей, отелями и музеем

4 декабря Совет по сохранению культурного наследия Санкт-Петербурга одобрил концепцию реконструкции бывшего следственного изолятора &la...

ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Эксперт/консультант
шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Ресторатор и серийный предприниматель, владелец сети баров GASK Bro Group и ресторанов Gasparov Life
Экс-гендиректор сети стритфуд-кафе «Шаурму Х@чу»
Шеф-повар ресторана при бутик-апарт-отеле «Окно»
Основательница московской сети кафе CofeFest
Вверх