Сеть ресторанов быстрого питания Sonic экспериментирует с необычным маркетинговым ходом после заключения сделок с колледжами Оклахомы, Техаса и Луизианы (США).
Компания Sonic начала производить гамбургеры с логотипами футбольных команд колледжей, нанесенными на булочки. Компания надеется, что региональный подход поможет ей выделиться на переполненном рынке.
Для нанесения логотипа используется процесс, аналогичный тому, который применяется для передачи фотографий на торты. Логотип сделан из крахмала тапиока на вощеной бумаге и на пару наносится на каждую булочку. Цены гамбургеров с логотипами будут выше обычных, 4-5 долларов. Потребители, которым не нравится пищевой краситель, могут заказать гамбургеры без логотипов, но им все равно придется заплатить такую же цену.
В честь запуска нового премиального чайного бренда SANTAR на Воробьёвых горах в Москве установлен интерактивный арт-объект «Телескоп
Основная причина — кардинальное изменение модели поведения потребителей.
Российский импорт кофе значительно вырос за первые девять месяцев 2025 года, достигнув $924,7 млн (+45,5% год к году). Этот рост ознаме...