Top.Mail.Ru

В американских ресторанах появились гамбургеры с логотипами

11 Сентября 2013

Сеть ресторанов быстрого питания Sonic экспериментирует с необычным маркетинговым ходом после заключения сделок с колледжами Оклахомы, Техаса и Луизианы (США).

Компания Sonic начала производить гамбургеры с логотипами футбольных команд колледжей, нанесенными на булочки. Компания надеется, что региональный подход поможет ей выделиться на переполненном рынке.

Для нанесения логотипа используется процесс, аналогичный тому, который применяется для передачи фотографий на торты. Логотип сделан из крахмала тапиока на вощеной бумаге и на пару наносится на каждую булочку. Цены гамбургеров с логотипами будут выше обычных, 4-5 долларов. Потребители, которым не нравится пищевой краситель, могут заказать гамбургеры без логотипов, но им все равно придется заплатить такую же цену.

Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Вверх