Top.Mail.Ru

Nestle приобретет право на продажу продукции Starbucks

07 Мая 2018

Nestle заключила сделку с компанией Starbucks и получит глобальные права на торговлю ее продукцией.

Сделка будет закрыта к концу 2018 года и обойдется Nestle более чем в семь миллиардов долларов, пишут «Ведомости».

Около пятисот сотрудников Starbucks перейдут в Nestle.

Nestle рассчитывает, что сделка приведет к росту продаж и прибыли в расчете на акцию.

Согласно условиям сделки, торговля продукцией Starbucks будет осуществляться Nestle вне кофеен сети, причем на готовые продукты и напитки сделка не распространяется.

Благодаря сделке Nestle получила возможность использовать целых три кофейных бренда: Nescafe, Nespresso и Starbucks.

Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Вверх