Nestle заключила сделку с компанией Starbucks и получит глобальные права на торговлю ее продукцией.
Сделка будет закрыта к концу 2018 года и обойдется Nestle более чем в семь миллиардов долларов, пишут «Ведомости».
Около пятисот сотрудников Starbucks перейдут в Nestle.
Nestle рассчитывает, что сделка приведет к росту продаж и прибыли в расчете на акцию.
Согласно условиям сделки, торговля продукцией Starbucks будет осуществляться Nestle вне кофеен сети, причем на готовые продукты и напитки сделка не распространяется.
Благодаря сделке Nestle получила возможность использовать целых три кофейных бренда: Nescafe, Nespresso и Starbucks.
Тамара Николаевна Шарова — президент Московской ассоциации кулинаров, профессор, кавалер Знака достоинства Национальной ассоциаци...
В честь запуска нового премиального чайного бренда SANTAR на Воробьёвых горах в Москве установлен интерактивный арт-объект «Телескоп
Владельцы заведений Нью-Йорка бьют тревогу из-за наплыва фуд-блогеров, требующих бесплатные угощения в обмен на сомнительную рекламу.&n...