Nestle заключила сделку с компанией Starbucks и получит глобальные права на торговлю ее продукцией.
Сделка будет закрыта к концу 2018 года и обойдется Nestle более чем в семь миллиардов долларов, пишут «Ведомости».
Около пятисот сотрудников Starbucks перейдут в Nestle.
Nestle рассчитывает, что сделка приведет к росту продаж и прибыли в расчете на акцию.
Согласно условиям сделки, торговля продукцией Starbucks будет осуществляться Nestle вне кофеен сети, причем на готовые продукты и напитки сделка не распространяется.
Благодаря сделке Nestle получила возможность использовать целых три кофейных бренда: Nescafe, Nespresso и Starbucks.
16–17 октября 2025 года в Сочи, в отеле-замке «Богатырь», состоится первая бизнес-конференция ДРИНКОНФ — событи...
С 28 по 30 октября 2026 года в Астане пройдет International Restaurant & Bar Expo 2026 – главная профессиональная выставка дл...
В рамках ежегодного Российского ресторанного фестиваля «Новые имена», который проходит с 1 по 15 октября по городам России,...