Top.Mail.Ru

На рынке появилась премиальная водка «Золотая Россия»

22 Ноября 2024

ГК «Руст» (бренды «Зеленая марка», «Русский стандарт», «Талка») под руководством Рустама Тарико запустила новый бренд водки — «Золотая Россия», который позиционируется в премиальном сегменте. Продукцию производят на заводе «Русский стандарт» в Санкт-Петербурге. До конца 2024 года компания планирует продать более 100 тыс. бутылок.

Водка уже доступна в торговых сетях Metro и «Магнит». Цена за бутылку объемом 0,5 литра в Metro составляет 789 рублей.

По данным ГК «Руст», продажи премиальной водки в январе—октябре 2024 года выросли на 45% по сравнению с прошлым годом. На данный момент на премиальный сегмент приходится 38% всех продаж водки.

Андрей Московский, секретарь гильдии «Алкопро», отметил, что маржинальность премиальной водки выше, чем у бюджетной, что повышает интерес производителей.

Заместитель гендиректора по коммерческим вопросам «Татспиртпрома» Юрий Карякин добавил, что раскрутка нового бренда в этом сегменте занимает от трёх до семи лет. По словам Московского, длительные сроки обусловлены запретом на рекламу алкоголя.

Сейчас 70% рынка премиальной водки делят три бренда: «Русский стандарт», «Царская» и «Белая березка».

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх