ГК «Руст» (бренды «Зеленая марка», «Русский стандарт», «Талка») под руководством Рустама Тарико запустила новый бренд водки — «Золотая Россия», который позиционируется в премиальном сегменте. Продукцию производят на заводе «Русский стандарт» в Санкт-Петербурге. До конца 2024 года компания планирует продать более 100 тыс. бутылок.
Водка уже доступна в торговых сетях Metro и «Магнит». Цена за бутылку объемом 0,5 литра в Metro составляет 789 рублей.
По данным ГК «Руст», продажи премиальной водки в январе—октябре 2024 года выросли на 45% по сравнению с прошлым годом. На данный момент на премиальный сегмент приходится 38% всех продаж водки.
Андрей Московский, секретарь гильдии «Алкопро», отметил, что маржинальность премиальной водки выше, чем у бюджетной, что повышает интерес производителей.
Заместитель гендиректора по коммерческим вопросам «Татспиртпрома» Юрий Карякин добавил, что раскрутка нового бренда в этом сегменте занимает от трёх до семи лет. По словам Московского, длительные сроки обусловлены запретом на рекламу алкоголя.
Сейчас 70% рынка премиальной водки делят три бренда: «Русский стандарт», «Царская» и «Белая березка».
16–17 октября 2025 года в Сочи, в отеле-замке «Богатырь», состоится первая бизнес-конференция ДРИНКОНФ — событи...
С 28 по 30 октября 2026 года в Астане пройдет International Restaurant & Bar Expo 2026 – главная профессиональная выставка дл...
В рамках ежегодного Российского ресторанного фестиваля «Новые имена», который проходит с 1 по 15 октября по городам России,...