На Неглинной улице открылся стейк-хаус Bruno, оформленный в английском стиле. Концепцию разработали бренд-шеф Том Халпин и шеф-повар Евгений Александров, специализирующиеся на мясных блюдах. В меню представлены стейки из мяса, поставляемого из Аргентины, Японии и России. Особое внимание уделено мясу сухого созревания: Рибай, Тендерлойн, Пиканья и Портерхаус, выдержанному в пчелином воске на протяжении 28 дней.
Барную карту подготовили шеф-бармен Максим Горелик и бар-менеджер Артем Токаревских. Она включает коктейли, основанные на классических рецептах 1920-х годов с авторскими вариациями: Porto Ronco с трюфельным дистиллятом и какао-маслом, Last Spritz с шалфейной содовой и Pomme Julep с абсентом. Dry Martini предлагают в нескольких вариантах, основанных на исторических рецептурах.
Винная карта, разработанная бренд-сомелье Дмитрием Кипелкиным и сомелье Марией Трыковой, предлагает подборку красных вин из Бургундии, Бордо и Нового Света.
16–17 октября 2025 года в Сочи, в отеле-замке «Богатырь», состоится первая бизнес-конференция ДРИНКОНФ — событи...
С 28 по 30 октября 2026 года в Астане пройдет International Restaurant & Bar Expo 2026 – главная профессиональная выставка дл...
В рамках ежегодного Российского ресторанного фестиваля «Новые имена», который проходит с 1 по 15 октября по городам России,...