На Неглинной улице открылся стейк-хаус Bruno, оформленный в английском стиле. Концепцию разработали бренд-шеф Том Халпин и шеф-повар Евгений Александров, специализирующиеся на мясных блюдах. В меню представлены стейки из мяса, поставляемого из Аргентины, Японии и России. Особое внимание уделено мясу сухого созревания: Рибай, Тендерлойн, Пиканья и Портерхаус, выдержанному в пчелином воске на протяжении 28 дней.
Барную карту подготовили шеф-бармен Максим Горелик и бар-менеджер Артем Токаревских. Она включает коктейли, основанные на классических рецептах 1920-х годов с авторскими вариациями: Porto Ronco с трюфельным дистиллятом и какао-маслом, Last Spritz с шалфейной содовой и Pomme Julep с абсентом. Dry Martini предлагают в нескольких вариантах, основанных на исторических рецептурах.
Винная карта, разработанная бренд-сомелье Дмитрием Кипелкиным и сомелье Марией Трыковой, предлагает подборку красных вин из Бургундии, Бордо и Нового Света.
Американская аналитическая компания Talker Research опубликовала результаты исследования, согласно которым для каждого пятого опрошенно...
Основной причиной рестораторы называют изменение потребительских интересов у молодого поколения, которое употребляет значительно меньше...
Известные ритейлеры Ekonika и Mixit запускают собственные кафе, чтобы увеличить офлайн-трафик и предложить клиентам новый опыт.