Top.Mail.Ru

Москвичи предпочитают фудхоллы фастфуду

29 Ноября 2024

Согласно исследованию ADG Group, фудхоллы посещают 46% жителей столицы. На втором месте кофейни (45%), на третьем месте рестораны (39%), далее — точки фастфуда (30%) и столовые (7%).
Молодёжь до 18 лет чаще выбирает фастфуд (36%), от 26 до 35 лет — фудхоллы (30%). Старшее поколение от 55 лет — предпочитает кофейни (30%) и рестораны (38%).
12% москвичей не посещают заведения общепита.
Большинство жителей (45%) ходят в кафе и рестораны несколько раз в неделю, 18% —ежедневно.
48% москвичей предпочитают завтрак готовить дома, а на обед (48%) и на ужин (40%) предпочитают ходить в общепит.
Средние траты москвичей:
— завтрак: 300–800 руб.;
— обед: 600–1000 руб.;
— ужин: 1000–2500 руб. (без алкоголя).

Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Вверх