Top.Mail.Ru

Меню ресторана: что делает его продающим

29 Июня 2017

Нельзя недооценивать роль меню в ресторане, ведь меню - это далеко не только перечень блюд, которые заведение предлагает своим посетителям. Из меню клиент узнаёт информацию об ассортименте имеющихся в ресторане блюд и их стоимости, но этим функции меню не ограничиваются. 

Меню – это часть маркетинговой политики. Красивое описание ассортимента, отличительные особенности и нюансы способов приготовления могут стать выгодной рекламой как самого блюда, так и ресторана в целом.

Очень важно правильно разработать карту блюд, чтобы меню стало продающим, а так же  грамотно и лаконично описать блюдо и визуализировать его, чтобы гости быстро находили желаемое.

Данной теме будет уделено особое внимание  на  "РЕСТОРАНОВЕД Бизнес-форум&ЯРКО" (Ярмарка ресторанных концепций) , которое состоится  24-25 августа 2017 г. в Санкт-Петербурге 

Спикер:  Александр Батушанский, совладелец ресторана «Северянин»

Подробнее о мероприятии: http://welcome-forum.ru/events/saint-petersburg_yarko/

Регистрацияhttp://welcome-forum.ru/events/saint-petersburg_yarko/#registration_hook

Страница события на TimePad https://welcome-forum.timepad.ru/event/528165/

e-mail: pr@mediavibor.ru
Тел: +7 (812) 493-44-04 , моб.+7 921 9571443

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх