Рестораны быстрого питания McDonald's, которые работают в Китае под местным (локализованным) названием Maidanglao, сменят его на Jingongmen (Цзиньгунмэнь), что переводится как «Золотые арки».
Смена названия вызвана тем, что 80% активов McDonald's в этой стране продано государственной инвестиционной корпорации CITIC Group и фонду Carlyle Group за два с лишним миллиарда долларов, сообщает ТАСС. В то же время ребрендинг не планируется, не изменятся и названия блюд.
В настоящее время в Китае работает 2800 ресторанов McDonald's, в течение пяти лет ожидается открытие еще 1500.
Локализация названий — обычная практика в Китае. Международные бренды получают новое название, которое легко воспринимается местным населением. Например, Cola-Cola в Китае называется Ke kou ke le - весело и вкусно.
16–17 октября 2025 года в Сочи, в отеле-замке «Богатырь», состоится первая бизнес-конференция ДРИНКОНФ — событи...
С 28 по 30 октября 2026 года в Астане пройдет International Restaurant & Bar Expo 2026 – главная профессиональная выставка дл...
В рамках ежегодного Российского ресторанного фестиваля «Новые имена», который проходит с 1 по 15 октября по городам России,...