McDonald’s планирует продать 2200 ресторанов на территории Китая.
Общая сумма сделки может составить 1,5-2 млрд. долларов. Как сообщает The Wall Street Journal, инвесторы могут быть найдены до конца 2016 года.
Известно, что некоторые крупные игроки рынка уже готовы приобрести китайскую франшизу популярной компании. Среди них инвестиционные компании Carlyle Group и TPG and Bain. McDonald’s в будущем планирует произвести подобную сделку и на территории Южной Кореи.
На сегодняшний день McDonald’s – это самая крупная сеть фаст-фуда. Всего в мире насчитывается 36 тысяч ресторанов сети.
Первый шорт-лист, из которого экспертам предстоит выбрать самых-самых — Топ-менеджеры ресторанного бизнеса
Компания «Маркон», которой принадлежат сети Stardogs и «Ура! Шаурма от Стардогс», зарегистрировала товарный зна...
В сети кофеен «Кофе Хауз» появился первый ресторан нового формата — с горячими блюдами и посадочными местами. Точка о...