Два сорта кофе в бутылках - карамельный мокко и ванильный фраппе — появятся в американских сетевых магазинах уже в первые месяцы 2018 года.
В дальнейшем список сортов будет расширен, сообщают интернет-СМИ. Компаная планирует продавать американо, капучино и макьято в супермаркетах по два доллара за бутылку.
Кстати, Starbucks и Dunkin Donuts уже сотрудничают с ритейлом.
Рынок готовых кофейных напитков активно развивается и на данный момент оценивается в 2800 миллионов долларов в год. Затраты на персонал более низкие, чем в кафе и ресторанах, ожидаемая прибыль высокая. Для McDonald's, который переживает спад продаж, подобная возможность особенно интересна.
16–17 октября 2025 года в Сочи, в отеле-замке «Богатырь», состоится первая бизнес-конференция ДРИНКОНФ — событи...
С 28 по 30 октября 2026 года в Астане пройдет International Restaurant & Bar Expo 2026 – главная профессиональная выставка дл...
В рамках ежегодного Российского ресторанного фестиваля «Новые имена», который проходит с 1 по 15 октября по городам России,...