По сообщениям СМИ, компания McDonald’s подала около 50 заявок на регистрацию товарных знаков в России.
С одной стороны, таким образом ушедшие с рынка компании обновляют права на бренд, включая рынки, где физически не присутствуют.
С другой стороны, среди 50 поданных заявок, есть заявки на регистрацию новых товарных знаков. Если компания не намерена вернуться, то регистрировать новые товарные знаки не имеет смысла.
Александр Говор, владелец «Вкусно — и точка» отметил, что «опция возвращения McDonald’s в Россию была частью сделки с самого начала».
Таким образом, регистрация товарных знаков может быть сигналом о возможном возвращении McDonald’s в Россию.
16–17 октября 2025 года в Сочи, в отеле-замке «Богатырь», состоится первая бизнес-конференция ДРИНКОНФ — событи...
С 28 по 30 октября 2026 года в Астане пройдет International Restaurant & Bar Expo 2026 – главная профессиональная выставка дл...
В рамках ежегодного Российского ресторанного фестиваля «Новые имена», который проходит с 1 по 15 октября по городам России,...