Top.Mail.Ru

Эмоциональный маркетинг

11 Августа 2017

Ресторанный маркетинг включает в себя ряд направлений - event-, ATL-, BTL-инструменты, PR, интернет-реклама, и иные методы продвижения проекта, направленные на привлечение гостей и в конечном итоге на получение прибыли. Когда же гость приходит в ресторан - ему требуется целый комплекс новых эмоций,  впечатлений и информации, потому как вкусные блюда и достойные напитки считаются уже само собой разумеющимися. А первостепенная сегодняшняя задача ресторанного маркетолога — установить долгосрочные отношения с гостем. Как помочь гостю испытать нужные, "правильные" эмоции? И что же такое эмоциональный маркетинг?

В рамках деловой программы Санкт-Петербургского форума рестораторов, эту актуальную тему раскроют  Елена Никитина и Полина Данилова - генеральный директор и генеральный продюссер рекламного агентства BADMAMAS.

Основные тезисы выступления

  • Эмоциональный маркетинг в ресторанных проектах: что привлекает гостей в рестораны сегодня?
  • Функциональные VS-эмоциональные ассоциаций бренда.
  • Создание дополнительной ценности продукта, сторителлинг. 
  • Успешные кейсы социальных и партнерских проектов в продвижении сетевых и локальных ресторанов.

Посетив Форум Вы получите новые знания и главное - готовые, эффективные решения для Вашего бизнеса!

Подробная программа Санкт-Петербургский форум рестораторов - 24-26 августа 2017.

А также вся актуальная информация о мероприятии на нашем сайте 

А также на странице события на TimePad 

По вопросам участия обращайтесь пожалуйста по телефонам: (812) 493-33-73, +7-921-957-14-43, e-mail: pr@mediavibor.ru

ВНИМАНИЕ! Подписчики журнала "Ресторановед" (печатная версия) и участники Делового Клуба (очно) получают скидку 35% на билеты! 

Другие новости
Смотреть все
14 Декабря 2025

Коллектив редакции журнала «Ресторанове...

Коллектив редакции журнала «Ресторановед» от всей души поздравляет с Днем рождения Тамару Шарову, президента Московской Ассоциации Кулинаров!

Тамара Николаевна Шарова — президент Московской ассоциации кулинаров, профессор, кавалер Знака достоинства Национальной ассоциаци...

12 Декабря 2025

Премиальный чайный бренд SANTAR выходит...

Премиальный чайный бренд SANTAR выходит на российский рынок

В честь запуска нового премиального чайного бренда SANTAR на Воробьёвых горах в Москве установлен интерактивный арт-объект «Телескоп

12 Декабря 2025

Токсичный бартер: почему нью-йоркские р...

Токсичный бартер: почему нью-йоркские рестораторы отказываются сотрудничать с инфлюенсерами

Владельцы заведений Нью-Йорка бьют тревогу из-за наплыва фуд-блогеров, требующих бесплатные угощения в обмен на сомнительную рекламу.&n...

Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Эксперт/консультант
шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Ресторатор и серийный предприниматель, владелец сети баров GASK Bro Group и ресторанов Gasparov Life
Экс-гендиректор сети стритфуд-кафе «Шаурму Х@чу»
Вверх