Ресторанный маркетинг включает в себя ряд направлений - event-, ATL-, BTL-инструменты, PR, интернет-реклама, и иные методы продвижения проекта, направленные на привлечение гостей и в конечном итоге на получение прибыли. Когда же гость приходит в ресторан - ему требуется целый комплекс новых эмоций, впечатлений и информации, потому как вкусные блюда и достойные напитки считаются уже само собой разумеющимися. А первостепенная сегодняшняя задача ресторанного маркетолога — установить долгосрочные отношения с гостем. Как помочь гостю испытать нужные, "правильные" эмоции? И что же такое эмоциональный маркетинг?
В рамках деловой программы Санкт-Петербургского форума рестораторов, эту актуальную тему раскроют Елена Никитина и Полина Данилова - генеральный директор и генеральный продюссер рекламного агентства BADMAMAS.
Основные тезисы выступления:
Посетив Форум Вы получите новые знания и главное - готовые, эффективные решения для Вашего бизнеса!
Подробная программа Санкт-Петербургский форум рестораторов - 24-26 августа 2017.
А также вся актуальная информация о мероприятии на нашем сайте
А также на странице события на TimePad
По вопросам участия обращайтесь пожалуйста по телефонам: (812) 493-33-73, +7-921-957-14-43, e-mail: pr@mediavibor.ru
ВНИМАНИЕ! Подписчики журнала "Ресторановед" (печатная версия) и участники Делового Клуба (очно) получают скидку 35% на билеты!