Совсем недавно Mail.ru Group купила сервис, известный в Москве и Петербурге – Delivery Club. Теперь интернет-компания намерена купить молодой сервис ZakaZaka, который начал свою работу в Петербурге, но затем устремил свое внимание на регионы.
Как сообщается в пресс-релизе от самой компании, она приобретет 90,09% бизнеса ZakaZaka за 18 млн. рублей. Выяснилось, что еще при покупке сервиса Delivery Club в ноябре 2016 года интернет-компания стала обладательницей небольшого пакета в ZakaZaka, и позднее нарастила пакет до 9,91%. В результате, Mail.ru Group будет полностью владеть региональной компанией по доставке еды.
В прошлом году выручка ZakaZaka составила 56 млн. рублей.
16–17 октября 2025 года в Сочи, в отеле-замке «Богатырь», состоится первая бизнес-конференция ДРИНКОНФ — событи...
С 28 по 30 октября 2026 года в Астане пройдет International Restaurant & Bar Expo 2026 – главная профессиональная выставка дл...
В рамках ежегодного Российского ресторанного фестиваля «Новые имена», который проходит с 1 по 15 октября по городам России,...