По сообщению РБК со ссылкой на три источника, знакомых с деталями переговоров, компания "Магнит" договорилась о покупке контрольной доли в сети "Азбука вкуса".
По оценке генерального директора «INFOLine-Аналитики» Михаила Бурмистрова, сумма сделки может составить 30-35 млрд рублей. В рамках сделки "Магнит" получит 170 магазинов в Москве и Санкт-Петербурге, включая минимаркеты AB Daily, пять фабрик-кухонь и три распределительных центра.
Со слов Михаила Бурмистрова, ранее интерес к приобретению "Азбуки вкуса" проявляли "Яндекс" и "Севергрупп" Алексея Мордашова.
По данным за 2024 год, выручка "Азбуки вкуса" составила 101,2 млрд рублей, что на 17,3% больше показателя 2023 года. Чистая прибыль сети выросла в 4,5 раза - до 3,6 млрд рублей.
Покупка позволит "Магниту", второму по объёму выручки продуктовому ритейлеру России, укрепить позиции в премиальном сегменте. В активы "Азбуки вкуса" входят не только магазины, но и собственное производство, интернет-магазин и кофейный цех.
В компаниях «Магнит» и «Азбука вкуса» от комментариев отказались.
16–17 октября 2025 года в Сочи, в отеле-замке «Богатырь», состоится первая бизнес-конференция ДРИНКОНФ — событи...
С 28 по 30 октября 2026 года в Астане пройдет International Restaurant & Bar Expo 2026 – главная профессиональная выставка дл...
В рамках ежегодного Российского ресторанного фестиваля «Новые имена», который проходит с 1 по 15 октября по городам России,...