Top.Mail.Ru

Кофейня в Вашингтоне проводит необычную акцию

22 Марта 2017

«Приходите посмотреть, почему кофе никогда не выглядел так хорошо» — именно так гласит слоган в вашингтонской кофейне Bikini Beans Espresso.

Кофейня стала известна далеко за пределеами Вашингтона тем, что девушки-бариста обслуживают клиентов здесь практически без одежды.

Униформой для бариста является тонкое нижнее белье, у некоторых из официанток одеждой является полноценное бикини. Посетителями заведения являются в основном мужчины. Проект стал широко известен в Инстаграмм под названием Bikini Beans Espresso.

Владелица заведения Карли Джо рассказала журналистам, что ее бизнес после этой акции пошел в гору, и причиной популярности кофейни является дресс-код. Комментируя его, владелица заметила, что они дают возможность почувствовать женщинам себя хорошо, независимо от того, в чем они придут — в деловом костюме или бикини.

Сообщается, что городской совет отрицательно относится к данной акции в кофейне. Заходя на сайт Bikini Beans Espresso, сразу бросаются в глаза броские фотографии с девушками в бикини, а на фирменном логотипе кофейни красуется черный купальник.

Bikini Beans Espresso работает с мая 2014 года.

Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Вверх