Сеть «Кофе Хауз» в 2018 году проведет ребрендинг приблизительно пятидесяти своих кофеен.
В частности, ребрендинг коснется пятнадцати точек в Москве. Инвестиции в одну кофейню могут достичь пятнадцати миллионов рублей, сообщают «Ведомости».
В кофейнях нового формата откажутся от официантов и упростят меню. Предполагается, что до половины заказов будет на вынос.
В результате этих изменений средний чек, как ожидается, снизится до 200-250 рублей, и целевая аудитория увеличится за счет молодежи.
Американская аналитическая компания Talker Research опубликовала результаты исследования, согласно которым для каждого пятого опрошенно...
Основной причиной рестораторы называют изменение потребительских интересов у молодого поколения, которое употребляет значительно меньше...
Известные ритейлеры Ekonika и Mixit запускают собственные кафе, чтобы увеличить офлайн-трафик и предложить клиентам новый опыт.