Top.Mail.Ru

Киоск самообслуживания - игрушка или необходимость?

09 Июня 2016

В рамках вебинара мы поделимся нашим опытом применения киосков самообслуживания в ресторанах быстрого обслуживания и столовых, а также ответим на вопросы:

  • Как увеличить продажи с помощью киоска самообслуживания?
  • Почему киоск продает больше чем кассир?
  • Как улучшить качество обслуживания с помощью киосков?
  • Как не потерять клиентов из-за очередей?

Если по какой-либо причине Вы не сможете посетить вебинар, то Вы всегда сможете посмотреть запись трансляции, пройдя регистрацию.

Спешите! Количество мест ограничено!

Регистрация

ККС Москва Москва, ул Гостиничная, д. 9, +7(495) 786-21-10

ККС Санкт-Петербург +7(812) 240-08-21

ККС Минск+37(517) 321-11-32

ККС Сочи +7(862) 266-87-88

ККС Киев+38(044) 351-17-75

ККС Симферополь +7 (978) 024-49-04

ККС Алматы+7(727) 311-38-96

ККС Новосибирск +7 (383) 347-98-89

Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
 Сыродел, фермер
Шеф-бартендер и совладелец бара "Сон Менделеева" (Москва), бар-ресторана «Сон» (Санкт-Петербург), шеф-бартендер VASILCHUKI Chaikhona 1
Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Вверх